- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
После работы с этим банком у меня ровно один вопрос: ЧТОБЫ ЧТО?!
05 декабря подала в банк исполнительный лист для взыскания денежных средств. Очереди практически не было, лист приняли, сказали, что зарегистрируют следующим днем, поскольку листы можно подавать до 3х часов дня. Была рада тому, что не с УФССП работать, а с банком, приятно удивлена...
После работы с этим банком у меня ровно один вопрос: ЧТОБЫ ЧТО?!
05 декабря подала в банк исполнительный лист для взыскания денежных средств. Очереди практически не было, лист приняли, сказали, что зарегистрируют следующим днем, поскольку листы можно подавать до 3х часов дня. Была рада тому, что не с УФССП работать, а с банком, приятно удивлена клиентоориентированностью.
Но на этом она и закончилась, как и все плюсы.
Прошло больше месяца, денежные средства не поступили.
Звоню в банк, по единому многоканальному телефону. Отвечает сотрудник Дина, объясняю ситуацию, после многих минут ожидания сообщает, что ТАКОЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАН и предлагает ПОДЪЕХАТЬ В ОФИС БАНКА, чтобы разобраться в ситуации. В ответ на моё "То есть, банк потерял исполнительный лист, а я должна приехать его искать?" сотрудница совершенно спокойно говорит: "Не потерял".
Серьезно?! Банк не зарегистрировал лист и не перечислил по нему деньги в срок больше, чем месяц - это значит не потерял? И человек должен к вам приехать и разобраться? Для чего? Искать его вместе с вами?
В этой ситуации банк заинтересован в решении вопроса в первую очередь, поскольку за такое может наступить гражданско-правовая ответственность.
Я довела до сотрудника свою идею и попросила у неё номер телефона отделения банка (поскольку вся информация, имеющаяся в интернете, не является актуальной). Она сообщила, что НОМЕРОВ ТЕЛЕФОНОВ У НИХ НЕТ.
Внимание: ОНИ - ВСЕГО ЛИШЬ СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ. Здесь у меня возникает вполне логичный вопрос: для чего такая служба поддержки? Чтобы что? Никаких сведений дать не могут, информацией не располагают.
Дина пообещала соединить меня с Екатеринбургом, естественно, звонок не прошел. Я снова попыталась звонить по местным номерам - снова ничего.
Звоню по многоканальному вновь, и, о, чудо! Опять со мной соединяется сотрудник Дина (на всем многоканальном номере, судя по всему, один оператор). У которой, естественно, нет сведений. И которая, после повторного разъяснения возможных последствий, соглашается передать мои данные, чтобы со мной связались. Но не может их записать с первого раза, Господибожемой.
Росгосстрах-Банк, вы это зовете клиентроориентированностью?! Она ведь не в том, чтобы невозмутимо отвечать "Нет, лист не потеряли, его просто не зарегистрировали, проверьте ещё раз поступление оплаты", а в том, чтобы решать возникшую проблему.
В общем, ситуация максимально отвратительная, банк - вообще не нахожу приличных эпитетов. Оценка не "плохо", оценка "ужасно, кошмарно, отвратительно". Клиентом этого банка не стану никогда, даже если мне за это заплатят. Если бы можно было поставить за обслуживание минус 10 - поставила бы их.
Жду дальнейшего разрешения ситуации. Пишу сюда не для того, чтобы служба, контролирующая качество обслуживания, обратила на это внимание (судя по отзывам клиентов и отсутствию комментариев от банка, этим никто не занимается). Для того, чтобы люди, которые выбирают банк, понимали, куда они могут вляпаться, сотрудничая с РГС-Банком.
напишите отзыв на сайте банки.ру. По крайней мере, с другими банками получается гораздо оперативнее решать проблемы именно с помощью этого сайта, нежели даже с личными посещениями отделений
отличная идея! Благодарю!)