- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасная компания, просто ужасно общаются, как буто им все должны
диспетчеры!!!!!
На вопросы отвечает «мы не знаем» а что дальше делать и куда идти не понятно.
Ужасная компания, просто ужасно общаются, как буто им все должны
диспетчеры!!!!!
На вопросы отвечает «мы не знаем» а что дальше делать и куда идти не понятно.
Круговая 18, Екатеринбург. Данная компания является УК в нашем доме. Сегодня застрял в лифте на 40 минут, в лифтах либо нет вентиляции, либо она не работает, чуть не задохнулся. Обслуживание лифтов ужасное, как минимум один лифт постоянно не работает. А часто не работают оба. УК сменила лифтовую организацию, лучше не стало. Были случаи, когда...
Круговая 18, Екатеринбург. Данная компания является УК в нашем доме. Сегодня застрял в лифте на 40 минут, в лифтах либо нет вентиляции, либо она не работает, чуть не задохнулся. Обслуживание лифтов ужасное, как минимум один лифт постоянно не работает. А часто не работают оба. УК сменила лифтовую организацию, лучше не стало. Были случаи, когда ремонтники сняли детали с одного лифта в нашем подъезде, чтобы починить лифт в другом подъезде, и весь наш подъезд ходил пешком. Неработающие лифты в новостройке - это позорище, и самое плохое, что жильцы платят за это безобразие.
Отзыв об УК «Рощинская».История о том, как я ждала сантехника месяц и не дождалась. До этого была эпопея с холодными радиаторами отопления всю зиму, но об этом в другой раз. Живу я на Рощинской ,44-394. в квартире появился жуткий запах канализации, сама поменяла всю сантехнику, все сифоны, даже ванну новую поставила, но запах не уходит, воняет так,...
Отзыв об УК «Рощинская».История о том, как я ждала сантехника месяц и не дождалась. До этого была эпопея с холодными радиаторами отопления всю зиму, но об этом в другой раз. Живу я на Рощинской ,44-394. в квартире появился жуткий запах канализации, сама поменяла всю сантехнику, все сифоны, даже ванну новую поставила, но запах не уходит, воняет так, как-будто я живу в доме, которому лет 200 и ни разу не меняли стояки. Позвонила в УК, оставила заявку, при этом женщина-оператор сказала: «ну вы же знали, где покупали квартиру, заявок много, ждите!» Ну я и ждала, ждала неделю, ждала вторую , пошла третья, я решила перезвонить уточнить, на что услышала: «я не вижу вашей заявки, ее никто и не собирался исполнять, она не зарегистрирована» хотя разговоры все записываются, как сообщает автоответчик. Я в недоумении попросила оставить заявку повторно, на этот раз спросили день и время, договорились мы на 15 ноября после 14.00. Мне пришлось отпроситься с работы( что сделать непросто), потому что часы и дни работы УК, как у большинства работающего населения с 8-17 5 дней в неделю,а живу я одна, и просить мне некого. Время 16.30, ко мне никто не пришёл и не позвонил. Я перезвонила сама , на что мне сказали: «мы разобрались, сейчас к вам подойдёт мастер». Жду ещё час , так никто и не пришёл, соответственно рабочий день закончился, трубку никто не поднимает. Позвонила диспетчеру , на что она заявляет «я вообще не вижу вашей заявки», как и в первый раз. Это было похоже на издевательство, эмоции свои я уже сдерживать не могла, настоятельно попросила очень хорошо поискать мою заявку, и перезвонить. Диспетчер перезвонила, сказала: « заявка нашлась, но сантехник к вам уже не придёт. Сегодня сломались лифты , а у вас 22 этаж, он ждал пока сделают лифт, но увы уже закончился рабочий день», и предложила мне записаться на другой рабочий день. Конечно же потратить ещё один день в пустую я не захотела, и решила обратиться к сторонней организации платно, время и нервы дороже!