- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день, вынуждены оставить отрицательный отзыв о работе столь важной и нужной компании!!!!!
Было проведено электричество в сад с установкой счётчика, НО счётчик оказался неисправный, что подтвердилось после акта проверки прибора. Теперь необходима замена прибора, а мы вынуждены ждать 6 месяцев замены и оплачивать электроэнергию по средним...
Добрый день, вынуждены оставить отрицательный отзыв о работе столь важной и нужной компании!!!!!
Было проведено электричество в сад с установкой счётчика, НО счётчик оказался неисправный, что подтвердилось после акта проверки прибора. Теперь необходима замена прибора, а мы вынуждены ждать 6 месяцев замены и оплачивать электроэнергию по средним показателям, т.е. около 1000,00 руб. в месяц!!!!!
Почему мы должны ждать замену 6 месяцев если ваша компания установила НЕИСПРАВНЫЙ прибор и подписала акт ВВОДА - значит прибор должен был работать???!!!
По вине Вашей компании мы должны ждать замены 6 месяцев??...
Это ошибка Ваших работников и замена должна быть произведена незамедлительно, не так ли!!!???
Это не моё личное желание сменить прибор!!!
На письменное обращение - отвечают отписками "замена в течении 6 месяцев", по телефону операторы ничего сказать не могут, тоже только заученные фразы!!!!!
Безобразие!!!