- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
подключили мне самостоятельно платные услуги!!! телевизора в принципе нет, но мне подключено управление просмотром. ребята, вы совсем ошалели?
говорят, что по акции подключили - первый месяц бесплатно, а потом за деньги. но моего согласия даже не спрашивали!!! не звонили, не писали.
нормальный развод такой.
может кто посоветовать, куда с таким...
подключили мне самостоятельно платные услуги!!! телевизора в принципе нет, но мне подключено управление просмотром. ребята, вы совсем ошалели?
говорят, что по акции подключили - первый месяц бесплатно, а потом за деньги. но моего согласия даже не спрашивали!!! не звонили, не писали.
нормальный развод такой.
может кто посоветовать, куда с таким обращаться?
Добрый день! Очень обеспокоены данной ситуацией. Направьте, пожалуйста, в личные сообщения логин услуги и Ф.И.О. абонента. Обязательно Вам поможем и все проверим! Вы также можете написать нам во ВКонтакте: https://vk.com/rostelecom.ural...
Добрый день! Очень обеспокоены данной ситуацией. Направьте, пожалуйста, в личные сообщения логин услуги и Ф.И.О. абонента. Обязательно Вам поможем и все проверим! Вы также можете написать нам во ВКонтакте: https://vk.com/rostelecom.ural...
Зарегистрирована претензия #42602256
Этой информации достаточно?
Да, данная претензия находится в работе, о её решении Вас уведомят специалисты.
Сделали перерасчёт, но почему только за апрель, если, со слов оператора, услуга подключена в марте, а оплата в том числе была уже и за май произведена?
По Вашему обращению оформили дополнительную претензию №42655331, в рамках которой с Вами также свяжется наш специалист.
Здравствуйте! Ваша претензия 42655331 рассмотрена. По Вашему обращению 42602256 был выполнен перерасчет за услугу «Управление просмотром» за период с 01.04.2018 по 30.04.2018 в сумме 70,00 руб. Услуга «Управление просмотром» отключена 30.04.2018. Начисления за май 2018 г. аннулированы. Благодарим за пользование услугами связи и надеемся на дальнейшее сотрудничество.