• Филиал не найден

Ростелеком для дома

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратительнейшая компания, некомпетентный хамский персонал и наплевателькое отношение к клиентам. В марте прошлого года пришла подключать интернет в отделение в Академическом (другого варинта провайдера на тот момент не было). Договор оформили на друга, интернетом пользовались с переменным успехом, но у телевидения постоянно пропадал звук. Год...

Показать целиком

Отвратительнейшая компания, некомпетентный хамский персонал и наплевателькое отношение к клиентам. В марте прошлого года пришла подключать интернет в отделение в Академическом (другого варинта провайдера на тот момент не было). Договор оформили на друга, интернетом пользовались с переменным успехом, но у телевидения постоянно пропадал звук. Год спустя (апрель 2018) договор с друга стало необходимо переоформить на меня и также мне захотелось отключить телевидение, оставив только интернет. Итут началась котовасия. Договор на друга уже закрыли, на меня еще не открыв, где по-середине в базе ростелекома "потерялся" наш взятый в рассрочку роутер, мы как-бы за него должны, но никто не знает сколько и вообще его по базам как-будто бы не стало. Плюс к этому, вместо того, чтобы отключить мне ТВ и оставить только интернет, мне отключили и ТВ и интернет, закрыв со мной все договоры без моего согласия. При обращении в офис, сотрудница на всё отвечает: "пишите заявление", когда спрашиваешь - что именно нужно писать, она хлопает глазами и говорит, что ничего писать не надо. Случилось это в середине мая. С середины мая мы обиваем пороги отделений ростелекома в академе и гринвиче, пытаясь выкупить этот несчастный роутер и окончательно разорвать все отношения с ростелекомом, но это не так то просто сделать - чтобы выкупить роутер, для него должен открыться некий счет, счет откроется примерно в июле, когда точно это произойдет, никто не знает, "звоните в колл-центр" - сказали нам в отделении, плюс деньги за апрель, уплаченные мной за пользование интернетом, ушли на какой-то непонятный счет, а на счету, которому привязан договор, который мне закрыли еще в середине мая, образовалась задолженность (сумма пользования интернетом+тв составляет 780 рублей, однако долг, по какой-то причине, возрос до 1 300 рублей).

В общем счете мы уже успели подключить интернет от Акадо, спокойно пользуемся и в ус не дуем, но никак не можем распрощаться с ростелекомом, выкупить их роутер, который нам уже никуда не уперся и рассчитаться с постоянно откуда-то всплывающими долгами. Это просто кошмар, а не компания. Всех своих друзей, близких, родственников, знакомых и незнакомых я теперь постоянно отговариваю заключать с ростелекомом какие-либо договоры, расказывая свою жуткую историю.

Здравствуйте! Очень обеспокоены данной ситуацией. Необходимо разобраться детально! Укажите, пожалуйста, номер Вашего лицевого счёта или логин услуги.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

9 комментариев

Загрузка рекламы