- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительнейшая компания, некомпетентный хамский персонал и наплевателькое отношение к клиентам. В марте прошлого года пришла подключать интернет в отделение в Академическом (другого варинта провайдера на тот момент не было). Договор оформили на друга, интернетом пользовались с переменным успехом, но у телевидения постоянно пропадал звук. Год...
Отвратительнейшая компания, некомпетентный хамский персонал и наплевателькое отношение к клиентам. В марте прошлого года пришла подключать интернет в отделение в Академическом (другого варинта провайдера на тот момент не было). Договор оформили на друга, интернетом пользовались с переменным успехом, но у телевидения постоянно пропадал звук. Год спустя (апрель 2018) договор с друга стало необходимо переоформить на меня и также мне захотелось отключить телевидение, оставив только интернет. Итут началась котовасия. Договор на друга уже закрыли, на меня еще не открыв, где по-середине в базе ростелекома "потерялся" наш взятый в рассрочку роутер, мы как-бы за него должны, но никто не знает сколько и вообще его по базам как-будто бы не стало. Плюс к этому, вместо того, чтобы отключить мне ТВ и оставить только интернет, мне отключили и ТВ и интернет, закрыв со мной все договоры без моего согласия. При обращении в офис, сотрудница на всё отвечает: "пишите заявление", когда спрашиваешь - что именно нужно писать, она хлопает глазами и говорит, что ничего писать не надо. Случилось это в середине мая. С середины мая мы обиваем пороги отделений ростелекома в академе и гринвиче, пытаясь выкупить этот несчастный роутер и окончательно разорвать все отношения с ростелекомом, но это не так то просто сделать - чтобы выкупить роутер, для него должен открыться некий счет, счет откроется примерно в июле, когда точно это произойдет, никто не знает, "звоните в колл-центр" - сказали нам в отделении, плюс деньги за апрель, уплаченные мной за пользование интернетом, ушли на какой-то непонятный счет, а на счету, которому привязан договор, который мне закрыли еще в середине мая, образовалась задолженность (сумма пользования интернетом+тв составляет 780 рублей, однако долг, по какой-то причине, возрос до 1 300 рублей).
В общем счете мы уже успели подключить интернет от Акадо, спокойно пользуемся и в ус не дуем, но никак не можем распрощаться с ростелекомом, выкупить их роутер, который нам уже никуда не уперся и рассчитаться с постоянно откуда-то всплывающими долгами. Это просто кошмар, а не компания. Всех своих друзей, близких, родственников, знакомых и незнакомых я теперь постоянно отговариваю заключать с ростелекомом какие-либо договоры, расказывая свою жуткую историю.
Здравствуйте! Очень обеспокоены данной ситуацией. Необходимо разобраться детально! Укажите, пожалуйста, номер Вашего лицевого счёта или логин услуги.
Здравствуйте! Очень обеспокоены данной ситуацией. Необходимо разобраться детально! Укажите, пожалуйста, номер Вашего лицевого счёта или логин услуги.
Вам самим то врать не стыдно? Ничем вы не обеспокоены, судя по отношению к клиентам и рейтингу вашей компании на флампе
Добрый день! У компании Ростелеком количество Клиентов куда больше, чем у большинства провайдеров. Когда всё работает, никому и в голову не придёт писать жалобы или хвалебные отзывы. Однако неполадки случаются, от этого не застрахован ни один провайдер, и тогда Клиент вводит "Ростелеком" в поиске и оставляет жалобу. Этим обуславливается количество негативных отзывов. В любом случае каждое обращение не остается без внимания. Мы стараемся помочь каждому Клиенту и принимаем любую критику и замечания, вне зависимости от того, негативные они или нет.
Какая разница, какое у вас количество клиентов? Сервис от этого никак страдать не должен. Каждое обращение не остается без внимание? Посмотрите на отзыв ниже, оставленный другим вашим клиентом, под моим же постом. Хвалебные отзывы у вас есть, но их крайне мало. И дело не в том, что "никому в голову не придет их писать", а в том, что хвалить вас не за что.
Я оставила отзыв, написала свои контакты, обещали разобраться в ситуации... меня просили скинуть ссылку на отзыв, потом еще раз спросили мои контакты и никто мне так и не позвонил, вся ваша работа с отзывами - это что шаблон, который вы всем рассылаете, а кто будет компенсировать моральный ущерб и почему я должна оплачивать услуги из за того, что ваш персонал не принял оборудование и не расторг договор в нужное время...
Добрый день! Мы бы хотели разобраться в данной ситуации. К сожалению, без запрашиваемых данных сделать это не представляется возможным.
Уточните, пожалуйста, с кем и когда Вы вели диалог?
диалог я веду с середины мая и по сей день в двух отделениях (в академическом и в гринвиче), диалог веду с различными вашими сотрудниками, имён не знаю
К сожалению, прокомментировать действия других сотрудников не представляется возможным. Для того чтобы разобраться в вопросе в рамках этого диалога просим предоставить требуемые данные.