- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Фейковые извинения и "мы с этим разберемся"...зачем обманывать своих же клиентов?
Я оставила отзыв, написала свои контакты, обещали разобраться в ситуации... меня просили скинуть ссылку на отзыв, потом еще раз спросили мои контакты и никто мне так и не позвонил, вся ваша работа с отзывами - это что шаблон, который вы всем рассылаете, а кто будет...
Фейковые извинения и "мы с этим разберемся"...зачем обманывать своих же клиентов?
Я оставила отзыв, написала свои контакты, обещали разобраться в ситуации... меня просили скинуть ссылку на отзыв, потом еще раз спросили мои контакты и никто мне так и не позвонил, вся ваша работа с отзывами - это что шаблон, который вы всем рассылаете, а кто будет компенсировать моральный ущерб и почему я должна оплачивать услуги из за того, что ваш персонал не принял оборудование и не расторг договор в нужное время...
Здравствуйте! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. При несогласии с начислениями, мы как правило регистрируем обращение. Уточните, пожалуйста, наши коллеги сообщили Вам номер заявки?
нет, никто не звонил, никаких номеров заявки, вы можете, пож-та, разобраться со сложившейся неразрешенной ситуацией?
Направьте, пожалуйста, личным сообщением номер лицевого счета или логин услуги, Ваши Ф.И.О. и контактный номер телефона - всё проверим и при необходимости оформим заявку.