- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день, уважаемые сотрудники "Ростелеком". Мой отзыв не о качестве услуг, а о работе вашей маркетинговой структуры.
Построился новый дом по адресу: Крауля, 168 б, "Янтарная долина". Естественно операторы связи будут прорабатывать дом, чтобы получить своего клиента. Естественно начинается обработка людей с помощью тонны рекламной продукции в...
Добрый день, уважаемые сотрудники "Ростелеком". Мой отзыв не о качестве услуг, а о работе вашей маркетинговой структуры.
Построился новый дом по адресу: Крауля, 168 б, "Янтарная долина". Естественно операторы связи будут прорабатывать дом, чтобы получить своего клиента. Естественно начинается обработка людей с помощью тонны рекламной продукции в двери, почтовые ящики, подоконники и т.д. Это все ничего.
Но вы же пошли дальше! А именно, порча домового имущества!
Люди еще не успели заехать, а информационные стенды, лифты испоганили..."Спасибо вам огромное!" без ваших наклеек было не так красочно.
Итог: испорчен новый информационный стенд (теперь нам не смогут вложить действительно полезную информацию в карманы), испорчены новые лифты (наклейки с трудом будет отмыть), вы потратили больше денег на наклейки, чем на простые бумажные флаеры или листовки в те же почтовые ящики или карманы стенда.
При этом заработали только негатив к себе и минус к карме ;)
Надеюсь, вы услышите и найдете альтернативное решение рекламным "вандальным" наклейкам.
Всего хорошего
Здравствуйте. Сожалеем, что сложилась подобная ситуация и приносим извинения за доставленные неудобства. Направьте нам, пожалуйста, в личные сообщения ваш контактный номер телефона - мы примем меры, чтобы подобные ситуации больше не повторялись!
Здравствуйте. Сожалеем, что сложилась подобная ситуация и приносим извинения за доставленные неудобства. Направьте нам, пожалуйста, в личные сообщения ваш контактный номер телефона - мы примем меры, чтобы подобные ситуации больше не повторялись!