• Филиал не найден

Ростелеком для дома

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Поделюсь своей историей "развода" с РТК, если точнее, с Кабинетом. Может, пригодится кому-нибудь... (причина - отсутствие подключения ТВ РТК через САМ-модуль... ну, и экономия пары-тройки сотен рублей за полный пакет услуг, включая домашний телефон).

1. 14.07 поехала в офис, получила бумажку с номером телефона, по которому надо подать заявки на...

Показать целиком

Поделюсь своей историей "развода" с РТК, если точнее, с Кабинетом. Может, пригодится кому-нибудь... (причина - отсутствие подключения ТВ РТК через САМ-модуль... ну, и экономия пары-тройки сотен рублей за полный пакет услуг, включая домашний телефон).

1. 14.07 поехала в офис, получила бумажку с номером телефона, по которому надо подать заявки на расторжение договоров. В офисе никаких заявлений не принимают, даже паспорт не спросили.

2. Из дома по телефону 8 800 181 18 12, предназначенного для расторжения договоров, дозвонилась, на удивление, сразу же. Девушка Ирина пятнадцать минут уговаривала не "совершать опрометчивых поступков", прежде чем приняла заявки. "Металлическим" голосом сообщила, что в течение трёх дней придёт СМС о рассмотрении заявок, а на почту - окончательный расчёт. А ещё позвонят, приедут и заберут оборудование...

3. 18.07 не дождавшись СМС и сообщений на почту, написала обращение через ЛК по поводу "судьбы" своих заявок.

4. 20.07 получила ответ: указанные Вами заявки выполнены, расторжение договора произведено.

5. 20.07 написала следующее обращение на тему, что хотелось бы получить бумагу о "разводе", окончательный расчёт и сдать оборудование...

6. 23.07 получила ответ: для решения данных вопросов Вам необходимо ОБРАТИТЬСЯ В ОФИС.

7. 25.07 обратилась в офис на де Геннина, 37 (прихватив с собой банковские реквизиты для возврата денежных средств) с прежним вопросом: хочу сдать оборудование, получить окончательный расчёт и бумагу о расторжении договоров и отсутствии претензий. Специалист Мария (фамилию не запомнила, к сожалению) выдала мне Акт на сданную Смарт-карту, а по поводу остальных документов сообщила, что нужно писать заявление на возврат денежных средств, против чего я, естественно, не возражала, а совсем наоборот, сказала "давайте напишем". Мария отсканировала банковские реквизиты, сказала, что деньги поступят в течение четырёх дней, и ВОТ ТОГДА надо ЕЩЁ РАЗ приехать за бумагой о расторжении.

8. Не успела я доехать до дома, как мне позвонили: Вы заявление на возврат денежных средств оформляли?

Я: да, полчаса назад...

Мне: а Вы ПИСАЛИ ЗАЯВЛЕНИЕ?

Я: всё, что мне дали, я подписала... Акт о возврате оборудования, например... Реквизиты отсканировали...

Мне: понимаете, у Вас заявление на возврат средств НЕ ОФОРМЛЕНО(!!!), я не могу его взять в работу...

И действительно, никаких заявлений я НЕ ПОДПИСЫВАЛА!.. Но откуда ж мне знать, может, они в электронном виде оформляются?!.. Реквизиты-то Мария отсканировала, и отметку, видимо, какую-то сделала!.. Раз мне таки позвонили...

Сказать, что я рассвирепела, значит, ничего не сказать!!! Как назвать такое отношение "специалиста" Марии: некомпетентность, разгильдяйство... или что?!?..

В конечном итоге, мне ещё раз перезвонила специалист 2 категории Департамента клиентского сервиса и обслуживания МРФ "Урал" Сафина Ирина, выслала на почту шаблоны заявлений, сообщила суммы на возврат (думаю, что всё это в её обязанности не входило: человек по-человечески подошёл к решению проблемы, исправляя чужие ошибки). Я заполнила заявления, подписала, отсканировала и отправила ей. Только благодаря Сафиной Ирине офис РТК на де Геннина, 37 избежал скандала, который я непременно бы им устроила!!!

9. 30.07 деньги поступили на счёт.

10. 31.07 я поехала в офис РТК в Алатыре и получила, наконец, две заветные справки: дебиторской задолженности нет, договор РАСТОРГНУТ. УРА!!!

P.S. Прошу поощрить специалиста 2 категории Сафину Ирину Борисовну.

И научите, пожалуйста, работать "специалиста" Марию, чтобы клиенты не страдали от её некомпетентности.

Здравствуйте! Спасибо, что нашли время оставить обратную связь. Предлагаем вам свою помочь в решении вопросов, связанных с качеством работы наших услуг. Если у вас есть замечания к конкретным сотрудникам - будем рады, если вы напишете нам подробности. Лучше всего направить нам личное сообщение.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

Загрузка рекламы