- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Поделюсь своей историей "развода" с РТК, если точнее, с Кабинетом. Может, пригодится кому-нибудь... (причина - отсутствие подключения ТВ РТК через САМ-модуль... ну, и экономия пары-тройки сотен рублей за полный пакет услуг, включая домашний телефон).
1. 14.07 поехала в офис, получила бумажку с номером телефона, по которому надо подать заявки на...
Поделюсь своей историей "развода" с РТК, если точнее, с Кабинетом. Может, пригодится кому-нибудь... (причина - отсутствие подключения ТВ РТК через САМ-модуль... ну, и экономия пары-тройки сотен рублей за полный пакет услуг, включая домашний телефон).
1. 14.07 поехала в офис, получила бумажку с номером телефона, по которому надо подать заявки на расторжение договоров. В офисе никаких заявлений не принимают, даже паспорт не спросили.
2. Из дома по телефону 8 800 181 18 12, предназначенного для расторжения договоров, дозвонилась, на удивление, сразу же. Девушка Ирина пятнадцать минут уговаривала не "совершать опрометчивых поступков", прежде чем приняла заявки. "Металлическим" голосом сообщила, что в течение трёх дней придёт СМС о рассмотрении заявок, а на почту - окончательный расчёт. А ещё позвонят, приедут и заберут оборудование...
3. 18.07 не дождавшись СМС и сообщений на почту, написала обращение через ЛК по поводу "судьбы" своих заявок.
4. 20.07 получила ответ: указанные Вами заявки выполнены, расторжение договора произведено.
5. 20.07 написала следующее обращение на тему, что хотелось бы получить бумагу о "разводе", окончательный расчёт и сдать оборудование...
6. 23.07 получила ответ: для решения данных вопросов Вам необходимо ОБРАТИТЬСЯ В ОФИС.
7. 25.07 обратилась в офис на де Геннина, 37 (прихватив с собой банковские реквизиты для возврата денежных средств) с прежним вопросом: хочу сдать оборудование, получить окончательный расчёт и бумагу о расторжении договоров и отсутствии претензий. Специалист Мария (фамилию не запомнила, к сожалению) выдала мне Акт на сданную Смарт-карту, а по поводу остальных документов сообщила, что нужно писать заявление на возврат денежных средств, против чего я, естественно, не возражала, а совсем наоборот, сказала "давайте напишем". Мария отсканировала банковские реквизиты, сказала, что деньги поступят в течение четырёх дней, и ВОТ ТОГДА надо ЕЩЁ РАЗ приехать за бумагой о расторжении.
8. Не успела я доехать до дома, как мне позвонили: Вы заявление на возврат денежных средств оформляли?
Я: да, полчаса назад...
Мне: а Вы ПИСАЛИ ЗАЯВЛЕНИЕ?
Я: всё, что мне дали, я подписала... Акт о возврате оборудования, например... Реквизиты отсканировали...
Мне: понимаете, у Вас заявление на возврат средств НЕ ОФОРМЛЕНО(!!!), я не могу его взять в работу...
И действительно, никаких заявлений я НЕ ПОДПИСЫВАЛА!.. Но откуда ж мне знать, может, они в электронном виде оформляются?!.. Реквизиты-то Мария отсканировала, и отметку, видимо, какую-то сделала!.. Раз мне таки позвонили...
Сказать, что я рассвирепела, значит, ничего не сказать!!! Как назвать такое отношение "специалиста" Марии: некомпетентность, разгильдяйство... или что?!?..
В конечном итоге, мне ещё раз перезвонила специалист 2 категории Департамента клиентского сервиса и обслуживания МРФ "Урал" Сафина Ирина, выслала на почту шаблоны заявлений, сообщила суммы на возврат (думаю, что всё это в её обязанности не входило: человек по-человечески подошёл к решению проблемы, исправляя чужие ошибки). Я заполнила заявления, подписала, отсканировала и отправила ей. Только благодаря Сафиной Ирине офис РТК на де Геннина, 37 избежал скандала, который я непременно бы им устроила!!!
9. 30.07 деньги поступили на счёт.
10. 31.07 я поехала в офис РТК в Алатыре и получила, наконец, две заветные справки: дебиторской задолженности нет, договор РАСТОРГНУТ. УРА!!!
P.S. Прошу поощрить специалиста 2 категории Сафину Ирину Борисовну.
И научите, пожалуйста, работать "специалиста" Марию, чтобы клиенты не страдали от её некомпетентности.
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время оставить обратную связь. Предлагаем вам свою помочь в решении вопросов, связанных с качеством работы наших услуг. Если у вас есть замечания к конкретным сотрудникам - будем рады, если вы напишете нам подробности. Лучше всего направить нам личное сообщение.
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время оставить обратную связь. Предлагаем вам свою помочь в решении вопросов, связанных с качеством работы наших услуг. Если у вас есть замечания к конкретным сотрудникам - будем рады, если вы напишете нам подробности. Лучше всего направить нам личное сообщение.
Это худшая компания по оказанию услуг, как и много лет назад
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, чем вызвано негативное отношение к услугам Ростелеком? Если вас что-то не устраивает в работе компании — изложите суть вопроса. Будем признательны за детальное описание замечаний в личные сообщения.
В отзыве выше всё сказано верно, у меня была такая же ситуация. Другие 4-5 компаний с кем я работал в дальнейшем - лучше по всем параметрам. Нужно работать над собой - это очень хорошо, когда есть негативные отзывы, сразу понятно в чём у Вас проблема.
Если вы столкнулись с аналогичной ситуацией, как описывает автор этого поста, то мы выражаем готовность помочь разобраться в вопросе. Для этого сообщите, пожалуйста, номер лицевого счёта и ФИО владельца услуги. Удобнее всего это сделать личным сообщением.
Работайте над собой, зачем мне хранить лицевой счёт компании с ужасным сервисом?
Мы предлагаем свою помощь, если вы решите ей воспользоваться - обращайтесь.