- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
2 поставлено, только из-за связи, она меня устраивает. У нас подключен пакет телик и интернет. И все вроде хорошо, но пришло смс на телевизоре, типа скоро закончится бесплатная временная услуга "управление просмотром" далее будет взиматься плата за нее. Можете отключить на телике или обратиться в компанию. Пробую самостоятельно, пишет не получается...
2 поставлено, только из-за связи, она меня устраивает. У нас подключен пакет телик и интернет. И все вроде хорошо, но пришло смс на телевизоре, типа скоро закончится бесплатная временная услуга "управление просмотром" далее будет взиматься плата за нее. Можете отключить на телике или обратиться в компанию. Пробую самостоятельно, пишет не получается , ошибка и тэдэ. Звоню оператору, девочка мило побеседовав, отключила услугу, заверила что платить за нее не буду. Сегодня пришло смс на телик, оплатить около 800 рублей (платили всегда по 620). Звоню, говорю, откуда столько? На что мне отвечают, дак управление просмотром. Я возмущена. Мне говорят да да отключили, но за тот месяц все равно заплатить надо. Класс. А еще , говорит оператор, у вас изменен тариф!!! Говорю, очень удивительно, я не меняла. Оператор ответил,что мне его поменяли принудительно, ибо была акция. Вот мне если честно, не интересны акции, а если мне что-то не нравится, сяду и воспользуюсь интернетом и найду, что-то по душе. Изменили тариф и добавили соточку к оплате когда акция кончилась. Как сказал оператор " всего на сто рублей же подняли". Действительно, хрень какая, и чего это вы возмущаетесь. Супер. Абонента спрашивать видимо не нужно. Типа если не надо тогда отключить можете. Не надо подключать если не просят. Постоянно названивают операторы и предлагают пакет якобы лучше, я даже не слушаю, отвечаю,что все устраивает в текущем пакете, а компания подключает всёравно. Был "кабинет", проблем не было, пришёл ростелеком и всё испортил. составили претензию, но толку от неё не будет, это факт. Заплатить вам все равно надо.Ищу других провайдеров, благо они у нас есть.
Здравствуйте! Понимаем ваши эмоции и хотели бы помочь вам. Направьте, пожалуйста, личным сообщением номер счёта и ФИО владельца договора.
Здравствуйте! Понимаем ваши эмоции и хотели бы помочь вам. Направьте, пожалуйста, личным сообщением номер счёта и ФИО владельца договора.