- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сам был долгое время клиентом Ростелекома (застал его, когда это был еще УралСвязьИнформ / Ютел), и это максимально плохие впечатления от качества связи, цены, сервиса, тех.поддержки. Сегодня РТ подтвердил, что и спустя столько лет он держит марку - как всегда, ДНО.
06.10 около 13:30 к соседям по лестничной площадке пришел монтажник, назвавший...
Сам был долгое время клиентом Ростелекома (застал его, когда это был еще УралСвязьИнформ / Ютел), и это максимально плохие впечатления от качества связи, цены, сервиса, тех.поддержки. Сегодня РТ подтвердил, что и спустя столько лет он держит марку - как всегда, ДНО.
06.10 около 13:30 к соседям по лестничной площадке пришел монтажник, назвавший себя сотрудником РТ, и пытался получить доступ в закрытый электрощит. Его совсем недавно починила УК, но видимо, стараниями ваших монтажников - ненадолго. Потому что ваш сотрудник пытался его взломать, отгибал крышку, погнул ее, разболтал, обколол краску. Отбитая краска и щель на фотках - ваша работа. Я пытался позвонить в ваш колл-центр, чтобы выяснить, не хотите ли вы прокомментировать такое поведение, но, прощелкав 4 минуты в меню автоинформатора, так и не найдя нужный пункт, плюнул.
РТ, вы офигели? Почему ваши сотрудники позволяют себе портить имущество? Нет ключа - связывайтесь с УК и согласовывайте вопрос с доступом. А если вы подъезд не попадете, стекло разобьете и через окно полезете?
Здравствуйте! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения подробнее об этой проблеме. Мы обязательно вам поможем и всё решим!
Написал в ЛС адрес.
Хорошо, спасибо! Обязательно разберемся в данной ситуации!
Думаю, можно подвести итоги. Спустя две недели, мне никто ничего по существу не ответил. Хотя, чего я ждал, если только на составление претензии у вас ушла неделя (OMG, как у вас это получается?). Не дай бог стать снова вашим клиентом. Это можно сделать или по незнанию, или от безысходности, когда других провайдеров в доме нет (слава богу, сейчас это уже не мой случай). Огромная забюрократизированная неповоротливая контора, где никто ни за что не отвечает.
1 из 5 честно заслужили, РТ.
Сегодня в Вайбер пришел ответ: "...во время прихода специалиста щиток был уже сломан и висел на одной петле, просто был закрыт на замок".
Я пишу про то, что ваш монжник взламывал замок, погнул крышку, отколол краску, а вы - про петлю. При чем тут петля? Впрочем, отвечать в духе "сам дурак" - это кредо Ростелекома, я такие идиотские отписки слушал, еще будучи ваши клиентом.
После такого ответа почувствовал даже облегчение: как хорошо, что я не ваш клиент и никогда им больше не буду. Сталкиваться с вашими гопниками-монтажниками и читать ваши отписки на претензии - это, видимо, неизбежное зло. Но в отличие от ваших клиентов, я хотя бы не плачУ за это деньги.