- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В 2-х словах и не скажешь... Ещё до праздников телефон(домашний) начало глючить - то работает, то нет, странные звуки издаёт... В праздники не дозвонился вообще, 10.05 приняли заявку, но как! После 40 минутного дозвона! по "горячей линии" после многократных, что у Вас случилось, по какому адресу, на кого оформлен договор итд... Трижды переключали...
В 2-х словах и не скажешь... Ещё до праздников телефон(домашний) начало глючить - то работает, то нет, странные звуки издаёт... В праздники не дозвонился вообще, 10.05 приняли заявку, но как! После 40 минутного дозвона! по "горячей линии" после многократных, что у Вас случилось, по какому адресу, на кого оформлен договор итд... Трижды переключали на специалистов других отделов и дважды звонили, просили уточнить - что у Вас случилось, по какому адресу, на кого оформлен договор итд... И после КАЖДОГО разговора - оцените работу специалиста! Вечером пришёл техник, посмотрел, сказал, что неполадки на станции и ушёл, так ничего и не сделали, когда сделают - неизвестно, ждите когда до вас дойдёт очередь! Это не считая их совершенно непонятного оформления нового сайта, неразберихи, причём полной с тарифами (непонятно какой сколько стоит, на сайте одна инфо, в ЛК и обе врут!
Александр, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, нам в личку ФИО владельца договора и номер лицевого счета - все проверим и разберемся.
Проблема клиента - проблема клиента, но не наоборот!
Александр, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, нам в личку ФИО владельца договора и номер лицевого счета - все проверим и разберемся.