- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это дно сервиса в мире, исчадье ада, африканские племена более компетентны в вопросах услуг связи. Есть всего три варианта работы интернета и телевидения от ростелеком: 1) Не работает; 2) Очень плохо; 3) Отвратительно. На все просьбы что-то исправить реплики «ну это же у вас не работает», «это ваши проблемы», «я сейчас удалю вашу заявку и вам...
Это дно сервиса в мире, исчадье ада, африканские племена более компетентны в вопросах услуг связи. Есть всего три варианта работы интернета и телевидения от ростелеком: 1) Не работает; 2) Очень плохо; 3) Отвратительно. На все просьбы что-то исправить реплики «ну это же у вас не работает», «это ваши проблемы», «я сейчас удалю вашу заявку и вам вообще никто ничё делать не будет», «я не буду создавать заявку на устранение не исправности, у меня показывает, что все у вас работает». При общении по телефону сотрудники отказываются сообщать свои ФИО. Но, если уж удастся дозвониться до кого-нибудь в этой компании, настроение испортят надолго. В моем случае, в мой день рождения оператор на меня просто наорала, довела до слез и бросила трубку. Вообще прерывание разговора по инициативе операторов ростелеком это типовое поведение сотрудников данной компании. Клиентоориентированность «зашкаливает», создается ощущение, что сотрудникам этой компании платят только за недовольных клиентов, если это действительно так, то звонки они совершают исключительно с тропических островов, рядовые секретарши ездят на мазерати, а униформа из меха баргузинского соболя.
Не удивительно, что такой сервис. Все как один в отзывах о работе в РТК пишут, что начальство мягко говоря неумное, а вообще многим хромосом не хватает.