- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как же я пожалела,что подключилась к этой компании!!!!Во первых,интернет раза 2-3 в месяц отключается,постоянно приходится вызывать специалистов,что очень не удобно!Во вторых,позвонила с просьбой,что бы мне отключили Телевидение,на что я получила ответ,что ваша заявка в обработке и мне перезвонят....Прошло 3 дня...Звоню,спрашиваю,ну что там с моей...
Как же я пожалела,что подключилась к этой компании!!!!Во первых,интернет раза 2-3 в месяц отключается,постоянно приходится вызывать специалистов,что очень не удобно!Во вторых,позвонила с просьбой,что бы мне отключили Телевидение,на что я получила ответ,что ваша заявка в обработке и мне перезвонят....Прошло 3 дня...Звоню,спрашиваю,ну что там с моей просьбой?Отвечают,что мой вопрос все еще в обработке ???ЧТОО?Сколько мне еще ждать??Деньги капают за эту услугу,которой я совсем не пользуюсь!!!Дозвониться до операторов всегда большая проблема,приходиться ждать по 5-10 минут.Большая просьба,научитесь решать проблемы своих клиентов в краткие сроки и не затягивать решение проблемы!!!
Здравствуйте! Мы согласны - ситуация совсем не приятная. Хотели бы помочь вам. Пожалуйста, направьте номер лицевого счёта и ФИО владельца договора личным сообщением. Приложим все усилия, чтобы помочь!
Здравствуйте! Мы согласны - ситуация совсем не приятная. Хотели бы помочь вам. Пожалуйста, направьте номер лицевого счёта и ФИО владельца договора личным сообщением. Приложим все усилия, чтобы помочь!