• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сразу оговорюсь, пишу отзыв не о работе конкретного офиса, а о специалистах тех. поддержки (дистанционной) и специалистах, выходящих на квартиры.

На прошлой неделе (27.09.2021 - 03.10.2021) появились проблемы с Интернетом и телевидением дома. Интернет стал зависать, телевидение пропадать и прерываться.

Терпел до воскресенья 03.10.2021, после чего...

Показать целиком

Сразу оговорюсь, пишу отзыв не о работе конкретного офиса, а о специалистах тех. поддержки (дистанционной) и специалистах, выходящих на квартиры.

На прошлой неделе (27.09.2021 - 03.10.2021) появились проблемы с Интернетом и телевидением дома. Интернет стал зависать, телевидение пропадать и прерываться.

Терпел до воскресенья 03.10.2021, после чего подал заявку по телефону. По поводу выхода мастера на дом позвонили 04.10.2021, предложили приход мастера на 08.10.2021, Карл, на пятницу, через 5 дней!!! Но бог с ним.

Мастер пришёл в назначенный день, в оговорённый интервал времени. Дома была супруга.

Мастер заменил маршрутизатор, т. к., видимо, имеющийся арендный вышел из строя. Произвёл настройки, задавая много ненужных, не относящихся к делу вопросов (кто вам это всё подключал, кто вам это всё настраивал, что за кошка у вас, что за домик для кошки и т. п.).

Произвёл перенастройку портов на маршрутизаторе по своему усмотрению, чем изменил имеющийся в квартире расклад подключения устройств. Не полностью проверил работоспособность всех сервисов, в результате один телевизор (приставка) оказался не настроен (заявка SM-109820546)

Когда вечером 08.10.2021 я обнаружил это, позвонил в техподдержку по телефону 8-800-100-0-800, сначала ответила Анна, выслушала суть проблемы, попыталась посмотреть и продиагностировать неполадку, поняла, что требуется помощь специалиста второй линии, переключила на Станислава, который в течение длительного времени пытался разобраться настроить маршрутизатор, для этого просил выполнять меня определённые манипуляции (менять провода в портах на маршрутизаторе), причём этими действиями в т. ч. нарушили работу Интернета дома. В этом время моя супруга работала через ноутбук и сеанс её работы был прерван, что нанесло убытки в виде неполученной платы за занятие.

Затем Станислав попросил и вовсе сбросить маршрутизатор до заводских настроек. В результате маршрутизатор начала перезагружаться, я, продолжая висеть на линии, долго ждал чуда, а в результате услышал в трубке коронную фразу "Оцените работу специалиста, консультировавшего вас". Я подумал, что это означает конец настроек и сейчас всё заработает. Не тут-то было!!!

Слетело вообще всё!

Я дозвонился ещё раз до техподдержки, мне сказали, что теперь мне сможет помочь только специалист, который должен прийти домой для проведения настроек.

Утром 09.10.2021 позвонила девушка Татьяна (она же звонила и в понедельник 04.10.2021), которая предложила время визита специалиста во вторник 12.10.2021. Я ей объяснил суть проблемы, описал всю драматичность ситуации и то, что я все выходные не могу оставаться без Интернета. Татьяна вошла в положение и пообещала постараться кого-то найти на субботу или воскресенье 09-10.10.2021.

Мастер позвонил и пришёл в субботу 09.10.2021, настроил всё достаточно быстро, лишних вопросов не задавал. Всё проверил на работоспособность.

Итог: Специалиста кол-центра Татьяну, которая звонила по согласованию времени прихода мастера в понедельник 04.10.2021 и субботу 09.10.2021 прошу поощрить за уверенность, спокойствие и очень располагающий голос, которая в общем-то сгладила моё возмущение и негодование, а так же помогла разрешить вопрос в кратчайшие сроки! Специалиста технической службы, который приходил домой 09.10.2021 так же прошу поощрить за клиентоориентированность, мастерство и оперативность (заявка SM-110147574).

Всем остальным участникам решения вопроса по устранению возникших проблем с Интернетом и телевидением в моей квартире ставлю неудовлетворительную оценку 2! по 10-бальной системе!

Особенно хочется отметить специальной негативной оценкой мастера технической службы, который приходил 08.10.2021 и оставил наиболее негативное впечатление своим поведением и непрофессионализмом!

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы