- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ростелеком не устаёт удивлять! Заказал у них подключение пакета услуг + 2 сим карты с переносом номера. 21.03.22 г. пришёл техник, всё подключил, очень долго заполнял документы и угадайте с одного раза, сделали мне перенос номера? ТАДАААМ!!! Нет переноса номера! Почему то я даже не удивился))) Теперь по новой надо писать заявление на перенос номера...
Ростелеком не устаёт удивлять! Заказал у них подключение пакета услуг + 2 сим карты с переносом номера. 21.03.22 г. пришёл техник, всё подключил, очень долго заполнял документы и угадайте с одного раза, сделали мне перенос номера? ТАДАААМ!!! Нет переноса номера! Почему то я даже не удивился))) Теперь по новой надо писать заявление на перенос номера и ждать ещё 8 дней. Оставил претензию по этому поводу. Претензия рассматривается 10 ДНЕЙ!!! Вы там издеваетесь что ли?! И ещё, менеджер, который вёл моё подключение, клялся и божился, что установят телеприставку WINK. По факту мне установили какую то дореволюционную коробку. При обращении к ним через чат, менеджер Марина мне сказала: хотите другую приставку, покупайте у нас или пользуйтесь своей. Клиентоориентированность видимо не ваш конёк. Руководство Ростелекома, когда вы вынете палец из попы и наведёте наконец порядок в вашей компании?