- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго дня всем, кто читает данный отзыв)
Расскажу немного о том, как лопнуло мое терпение и что сподвигло написать негативный отзыв о компании Ростелеком.
Предыстория: в настоящий момент я нахожусь в отпуске по уходу за ребенком. Малыш родился в сентябре 2022 года, на сегодняшний день ему 3.5 месяца. Счастливые родители, такие же, как я, поймут...
Доброго дня всем, кто читает данный отзыв)
Расскажу немного о том, как лопнуло мое терпение и что сподвигло написать негативный отзыв о компании Ростелеком.
Предыстория: в настоящий момент я нахожусь в отпуске по уходу за ребенком. Малыш родился в сентябре 2022 года, на сегодняшний день ему 3.5 месяца. Счастливые родители, такие же, как я, поймут меня и согласятся с тем, какое это удовольствие и одновременно титанический труд ростить ребенка (бессонные ночи... нервы, как натянутые струны...любая свободная минута - воспринимается организмом как возможность поспать)
Но компания Ростелеком решила, что мое свободное время я должна посвятить исключительно им. С завидным постоянством мне звонят представители этой чудесной компании и настойчиво предлагают подключить опцию Гарантия+
***Для тех, кто не в курсе. Гарантия+ это платная опция, которая подразумевает бесплатную в дальнейшем замену их оборудования (роутер/терминал/приставка итп) в случае поломки, когда заводская гарантия не распространяется (проще говоря, поломка по моей вине).
Так вот, звонят - звонят - звонят. Я понимаю, что черный список это прекрасная возможность оградить себя от нежелательных звонков, но ведь номера у них меняются постоянно. Да и прозвон у них начинается с 8 часов утра (что иногда лишает меня той единственной возможности быстренько вздремнуть) и заканчивается в 21 час (что иногда лишает возможности вздремнуть моего ребенка).
Короче говоря, компания Ростелеком плотно въелась в нашу жизнь.
Я отказалась от подключения опции раз, потом я отказалась второй раз. И что? Да ничего! Мне продолжают звонить снова и снова, тем самым Ростелеком и их интеллектуальный IVR- прозвонщик не оставляют мне выбора.
Робот настойчиво 'требует' подключить опцию день за днём. Мои отказы он отрабатывает "Да вы не поняли...", "Давайте я оставлю вам такую возможность" итп. Уважаемый Ростелеком, я как раз таки всё прекрасно поняла и про гарантию плюс я знаю не по наслышке! Оставьте, пожалуйста, за мной право выбора, очень прошу!
Как избавить себя от назойливых звонков Neuro, я уже не знаю. Мои отказы не воспринимают как отказы. Я всё понимаю, у компании планы продаж и всё такое. Но о клиентах и их лояльности тоже не стоит забывать.
Поэтому сейчас у меня на уме только один способ решить эту проблему. Избавиться от услуг компании Ростелеком полностью, отключить к чертовой бабушке интернет (а у меня на минуточку gpon и услуга меня полностью устраивает) и телевидение (а у меня на минуточку два телевизора и меня тоже всё устраивает 😅) и уйти к другому поставщику услуг. Возможно, в таком случае мне перестанут звонить с предложением Гарантии+......
***Есть подозрение, что звонить всё-таки не перестанут) скорее всего, теперь они будут звонить с опросами: как и почему я ушла от них😵
Помогите! Что делать? Может обратиться в ФАС, Роскомнадзор, Роспотребнадзор?
Ростелеком, если вы читаете мой отзыв, я очень Вас прошу исключить мой номер из баз обзвона. Дайте мне шанс сохранить мои нервы и спокойный сон. Я на самом деле не планирую ломать оборудование, я бережно отношусь к тому, что не является моей собственностью; и да, я не шучу, когда раз за разом отказываюсь от подключения Гарантии+
Мой ЛС 566013333915
Всех благодарю за внимание и уделённое время на прочтение