- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Добрый день. Хотелось бы акцентировать внимание данной компании, что квитанции об оплате ее услуг, в частности "Кабельное тв", приходят с большим опозданием, а теперь смотрим, как нам их приносят - отсылка к фото ниже!!! Вы считаете это нормально?!? Вы вообще в своем уме?!? В чем проблема (???) положить бумажку в ящик??? Они там что для красоты...
Добрый день. Хотелось бы акцентировать внимание данной компании, что квитанции об оплате ее услуг, в частности "Кабельное тв", приходят с большим опозданием, а теперь смотрим, как нам их приносят - отсылка к фото ниже!!! Вы считаете это нормально?!? Вы вообще в своем уме?!? В чем проблема (???) положить бумажку в ящик??? Они там что для красоты повешены что ли? Что за бред? У кого руки там отсыхают все сделать нормально и правильно??? Я неоднократно (!!!) обращала внимание ваших "великолепных" специалистов на эту проблему!!! Квитанции то грязыне, то рваные, то вообще непонятно в чем...мне их даже брать неприятно...Что за скотское отношение к своим клиентам? Вы бы еще их сразу на пол в грязный подьездо бросали, чтобы наверняка! Но (!!!) это еще полбеды!!! У меня два месяца подярд (!!!) из-за такой супер-раздачи терялись квитанции. Теперь мне с какого перепуга начислили пени! С чего вдруг? Ваша компания - несвоевременно (!!!) разносит данные квитанции и распределяет их совершенно недолжным образом!!! Почему я должна платить за ваши ошибки?!? Видимо придется обращаться в ФАС и Прокуратуру, тем более что прямые доказательства этого есть! Ужасная организация! Скорее бы расторгнуть договор и перейти на МТС! Для информации: адрес - Избирателей,36. Просьба (!!!) срочно принять меры!!!
Здравствуйте, Мария! Спасибо, что не стали молчать и сразу рассказали о проблеме. Конечно, эта ситуация — совсем не пример того, как мы хотим и стараемся обслуживать клиентов. Укажите, пожалуйста, ваш логин услуги или номер лицевого счёта и ФИО владельца договора для проверки информации. Данные просим направить в личные сообщения.
Здравствуйте, Мария! Спасибо, что не стали молчать и сразу рассказали о проблеме. Конечно, эта ситуация — совсем не пример того, как мы хотим и стараемся обслуживать клиентов. Укажите, пожалуйста, ваш логин услуги или номер лицевого счёта и ФИО владельца договора для проверки информации. Данные просим направить в личные сообщения.