• Филиал не найден

Ростелеком для дома

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день. Хотелось бы акцентировать внимание данной компании, что квитанции об оплате ее услуг, в частности "Кабельное тв", приходят с большим опозданием, а теперь смотрим, как нам их приносят - отсылка к фото ниже!!! Вы считаете это нормально?!? Вы вообще в своем уме?!? В чем проблема (???) положить бумажку в ящик??? Они там что для красоты...

Показать целиком

Добрый день. Хотелось бы акцентировать внимание данной компании, что квитанции об оплате ее услуг, в частности "Кабельное тв", приходят с большим опозданием, а теперь смотрим, как нам их приносят - отсылка к фото ниже!!! Вы считаете это нормально?!? Вы вообще в своем уме?!? В чем проблема (???) положить бумажку в ящик??? Они там что для красоты повешены что ли? Что за бред? У кого руки там отсыхают все сделать нормально и правильно??? Я неоднократно (!!!) обращала внимание ваших "великолепных" специалистов на эту проблему!!! Квитанции то грязыне, то рваные, то вообще непонятно в чем...мне их даже брать неприятно...Что за скотское отношение к своим клиентам? Вы бы еще их сразу на пол в грязный подьездо бросали, чтобы наверняка! Но (!!!) это еще полбеды!!! У меня два месяца подярд (!!!) из-за такой супер-раздачи терялись квитанции. Теперь мне с какого перепуга начислили пени! С чего вдруг? Ваша компания - несвоевременно (!!!) разносит данные квитанции и распределяет их совершенно недолжным образом!!! Почему я должна платить за ваши ошибки?!? Видимо придется обращаться в ФАС и Прокуратуру, тем более что прямые доказательства этого есть! Ужасная организация! Скорее бы расторгнуть договор и перейти на МТС! Для информации: адрес - Избирателей,36. Просьба (!!!) срочно принять меры!!!

Здравствуйте, Мария! Спасибо, что не стали молчать и сразу рассказали о проблеме. Конечно, эта ситуация — совсем не пример того, как мы хотим и стараемся обслуживать клиентов. Укажите, пожалуйста, ваш логин услуги или номер лицевого счёта и ФИО владельца договора для проверки информации. Данные просим направить в личные сообщения.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте, Мария! Спасибо, что не стали молчать и сразу рассказали о проблеме. Конечно, эта ситуация — совсем не пример того, как мы хотим и стараемся обслуживать клиентов. Укажите, пожалуйста, ваш логин услуги или номер лицевого счёта и ФИО владельца договора для проверки информации. Данные просим направить в личные сообщения.

Загрузка рекламы