- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
17.04.18 позвонила с подключением пакета услуг "интернет+тв", подключение назначили в этот же день с 19.00 до 20.00. Менеджер сказал, что перезвонит инженер в 17.00 для уточнения по установке. В итоге никто не позвонил, ладно, сижу дома жду, когда же кто нибудь приедет, в итоге, время 19.55 и никого нет, звоню сама, менеджер говорит, что со мной...
17.04.18 позвонила с подключением пакета услуг "интернет+тв", подключение назначили в этот же день с 19.00 до 20.00. Менеджер сказал, что перезвонит инженер в 17.00 для уточнения по установке. В итоге никто не позвонил, ладно, сижу дома жду, когда же кто нибудь приедет, в итоге, время 19.55 и никого нет, звоню сама, менеджер говорит, что со мной свяжутся в течении 5 минут, и конечно же никто не перезвонил, чуть позже пришла СМС о переносе установки !!!внимание!!! На 17.04.18 с 10.00 до 13.00!!! И опять никто не позвонил. Выводы делайте сами.
Добрый день! Спасибо, что сообщили об этом. Мы согласны, эта ситуация не должна была возникнуть и очень сожалеем, что Вам пришлось с ней столкнуться. В первую очередь хотелось бы принести извинения от лица компании за доставленные неудобства. Чтобы разобраться в ситуации, пожалуйста, направьте личным сообщением номер лицевого счёта и контактный сотовый номер для связи с Вами.