- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Дамы и господа.
Вас ждёт "нежданчик"
Сначала вам будут звонить и настойчиво предлагать подключиться к интерактивному телевидению. И рассказывать о том как это здорово.
Много раз будут звонить!
И настаивать и настаивать.
Дальше самое интересное: для работы этого самого "интерактивного телевидения" нужен включенный роутер и включенная приставка.
То...
Дамы и господа.
Вас ждёт "нежданчик"
Сначала вам будут звонить и настойчиво предлагать подключиться к интерактивному телевидению. И рассказывать о том как это здорово.
Много раз будут звонить!
И настаивать и настаивать.
Дальше самое интересное: для работы этого самого "интерактивного телевидения" нужен включенный роутер и включенная приставка.
То есть потыкать утром по кнопкам так вот сразу не удастся.
Ну да ладно, не суть
Я значиться решил отключиться и с Ростелекомом не работать
По ходу выяснилось
1 Подключив "интерактив" от Ростелекома они не отключили Кабинет (который внутри Ростелекома) - то есть деньги идут и там и там!
При этом мастер при подключении уверял что всё у парядке и карточку у вас потом заберут
Я узнал об этом через 10 дней.
А если бы через месяц?
2 Расторгнуть договор с Ростелекомом невозможно.
В офисе у вас примут оборудование, НО расторгать договор отправят "по телефону"
"По телефону" примут заявку (у меня её первый раз приняли 29 марта)
И будут "расторгать" бесконечно.
То есть с 3 -го апреля у меня оборудование сдано, но от Ростелекома я НЕ ОТКЛЮЧЕН!
(ждите - заявка обрабатывается- ведутся работы)
Я говорил с десятком специалистов (звоню КАЖДЫЙ день)
С одним старшим специалистом говорил
БЕСПОЛЕЗНО
Статус - "вам оказываются услуги интерактивного телевидения"
БЕЗ ОБОРУДОВАНИЯ !!!!
Т.е их позиция - раз заключен договор, то услуги оказываются, а договор они расторгать не хотят.
Здравствуйте! Благодарим вас за подробное описание ситуации. Будем рады помочь вам в ее разрешении. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер лицевого счета и ФИО клиента.
Здравствуйте! Благодарим вас за подробное описание ситуации. Будем рады помочь вам в ее разрешении. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер лицевого счета и ФИО клиента.
Без понятия как писать вам "личные сообщения"
Заявка 58-05-45-35
Ждём-с ответа, как соловей лета
Пока безуспешно.
Отключится не удаётся
напишите, пожалуйста, нам в социальную сеть vk.com(федеральная группа) или обратитесь по номеру 8-800-1000-800. Мы обязательно решим ваш вопрос.