• Филиал не найден

Ростелеком для дома

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Дамы и господа.

Вас ждёт "нежданчик"

Сначала вам будут звонить и настойчиво предлагать подключиться к интерактивному телевидению. И рассказывать о том как это здорово.

Много раз будут звонить!

И настаивать и настаивать.

Дальше самое интересное: для работы этого самого "интерактивного телевидения" нужен включенный роутер и включенная приставка.

То...

Показать целиком

Дамы и господа.

Вас ждёт "нежданчик"

Сначала вам будут звонить и настойчиво предлагать подключиться к интерактивному телевидению. И рассказывать о том как это здорово.

Много раз будут звонить!

И настаивать и настаивать.

Дальше самое интересное: для работы этого самого "интерактивного телевидения" нужен включенный роутер и включенная приставка.

То есть потыкать утром по кнопкам так вот сразу не удастся.

Ну да ладно, не суть

Я значиться решил отключиться и с Ростелекомом не работать

По ходу выяснилось

1 Подключив "интерактив" от Ростелекома они не отключили Кабинет (который внутри Ростелекома) - то есть деньги идут и там и там!

При этом мастер при подключении уверял что всё у парядке и карточку у вас потом заберут

Я узнал об этом через 10 дней.

А если бы через месяц?

2 Расторгнуть договор с Ростелекомом невозможно.

В офисе у вас примут оборудование, НО расторгать договор отправят "по телефону"

"По телефону" примут заявку (у меня её первый раз приняли 29 марта)

И будут "расторгать" бесконечно.

То есть с 3 -го апреля у меня оборудование сдано, но от Ростелекома я НЕ ОТКЛЮЧЕН!

(ждите - заявка обрабатывается- ведутся работы)

Я говорил с десятком специалистов (звоню КАЖДЫЙ день)

С одним старшим специалистом говорил

БЕСПОЛЕЗНО

Статус - "вам оказываются услуги интерактивного телевидения"

БЕЗ ОБОРУДОВАНИЯ !!!!

Т.е их позиция - раз заключен договор, то услуги оказываются, а договор они расторгать не хотят.

Здравствуйте! Благодарим вас за подробное описание ситуации. Будем рады помочь вам в ее разрешении. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер лицевого счета и ФИО клиента.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

Загрузка рекламы