- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотела заказать детализацию звонков телефона двухлетней давности. Сказать, что сотрудник не знает ничего по этому поводу - это просто похвалить его) То есть я клиент компании, а знать, кто и когда мне звонил, если это раньше полугода назад, не могу - ну что за чушь?
Предложил мне целую эпопею - написать заявление в компанию, ждать 30 дней ответа...
Хотела заказать детализацию звонков телефона двухлетней давности. Сказать, что сотрудник не знает ничего по этому поводу - это просто похвалить его) То есть я клиент компании, а знать, кто и когда мне звонил, если это раньше полугода назад, не могу - ну что за чушь?
Предложил мне целую эпопею - написать заявление в компанию, ждать 30 дней ответа можно или нельзя мне получить такую детализацию...и всякую чушь нёс.
Когда я попросила показать мне, какой пункт договора между мной и компании указывает на этот регламент, сроки, вообще отношения по детализации - он сказал - ищите на сайте сами. Сотрудник не знает Закон о защите прав потребителей от слова совсем. Не обучен, некорректно разговаривает с клиентом.
В общем, компанию всё устраивает, пока ты просто платишь им деньги за связь, а ежели ты как клиент захочешь разъяснения по предоставляемым услугам, договору, попросишь разъяснить пункты закона и договора - то идите на фиг.
Кстати, так во всех телефонных компаниях - им по барабану на самом деле на клиентов - стараются только затащить к себе в пул клиентов, а дальше только делают вид, что им интересно тебя обслуживать, решают только самые острые вопросы, когда уже конкретно на них бочку катишь.
Закон о защите прав потребителей писан не для Ростелекома и не для телефонных компаний - для дураков видать, кто его соблюдает.
Здравствуйте, Ирина!
Вы хотели получить детализацию входящих вызовов или исходящих?
Можете указать причины запроса детализации вызовов?
Мне нужна была детализация всех звонков и смс - с какого номера, когда и во сколько, сколько по времени. Цель не имеет значения - была необходимость удостовериться, что с определённых номеров мне не поступали звонки, а лишь смс было. Такую детализацию я легко могу делать у некоторых других операторов сама из личного кабинета. Но в Ростелеком это оказалось прямо проблемой вселенского масштаба.
В данный момент это уже не актуально. Но если потребуется снова (а возможно такое, что нужно будет срочно и ждать 30 дней нет возможности), то даже не знаю, как добыть такую распечатку оперативно. Получается клиент по непонятным причинам ограничен в своих правах... Компания даёт мне услугу, но я-то компании плачу за это деньги!, а права получить полную, хоть за 20 лет, детализацию не имею... Либо дайте ссылку на норматив закона, где указано такое ограничение, либо дайте полный полагающий по закону сервис.
Если вам потребуется наша помощь, просим обращаться в наши официальные группы в социальных сетях. Мы постараемся помочь в решении любых вопросов.