• Филиал не найден

Ростелеком для дома

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хотела заказать детализацию звонков телефона двухлетней давности. Сказать, что сотрудник не знает ничего по этому поводу - это просто похвалить его) То есть я клиент компании, а знать, кто и когда мне звонил, если это раньше полугода назад, не могу - ну что за чушь?

Предложил мне целую эпопею - написать заявление в компанию, ждать 30 дней ответа...

Показать целиком

Хотела заказать детализацию звонков телефона двухлетней давности. Сказать, что сотрудник не знает ничего по этому поводу - это просто похвалить его) То есть я клиент компании, а знать, кто и когда мне звонил, если это раньше полугода назад, не могу - ну что за чушь?

Предложил мне целую эпопею - написать заявление в компанию, ждать 30 дней ответа можно или нельзя мне получить такую детализацию...и всякую чушь нёс.

Когда я попросила показать мне, какой пункт договора между мной и компании указывает на этот регламент, сроки, вообще отношения по детализации - он сказал - ищите на сайте сами. Сотрудник не знает Закон о защите прав потребителей от слова совсем. Не обучен, некорректно разговаривает с клиентом.

В общем, компанию всё устраивает, пока ты просто платишь им деньги за связь, а ежели ты как клиент захочешь разъяснения по предоставляемым услугам, договору, попросишь разъяснить пункты закона и договора - то идите на фиг.

Кстати, так во всех телефонных компаниях - им по барабану на самом деле на клиентов - стараются только затащить к себе в пул клиентов, а дальше только делают вид, что им интересно тебя обслуживать, решают только самые острые вопросы, когда уже конкретно на них бочку катишь.

Закон о защите прав потребителей писан не для Ростелекома и не для телефонных компаний - для дураков видать, кто его соблюдает.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте, Ирина!

    Вы хотели получить детализацию входящих вызовов или исходящих?

    Можете указать причины запроса детализации вызовов?

  • Мне нужна была детализация всех звонков и смс - с какого номера, когда и во сколько, сколько по времени. Цель не имеет значения - была необходимость удостовериться, что с определённых номеров мне не поступали звонки, а лишь смс было. Такую детализацию я легко могу делать у некоторых других операторов сама из личного кабинета. Но в Ростелеком это оказалось прямо проблемой вселенского масштаба.

    В данный момент это уже не актуально. Но если потребуется снова (а возможно такое, что нужно будет срочно и ждать 30 дней нет возможности), то даже не знаю, как добыть такую распечатку оперативно. Получается клиент по непонятным причинам ограничен в своих правах... Компания даёт мне услугу, но я-то компании плачу за это деньги!, а права получить полную, хоть за 20 лет, детализацию не имею... Либо дайте ссылку на норматив закона, где указано такое ограничение, либо дайте полный полагающий по закону сервис.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если вам потребуется наша помощь, просим обращаться в наши официальные группы в социальных сетях. Мы постараемся помочь в решении любых вопросов.

Загрузка рекламы