• Филиал не найден

Ростелеком для дома

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Самая убогая компания в мире! Подключились к ним 3 месяца назад. Заказали пакет услуг игровой на 200мб. Пришёл мастер установки, без нормального оборудования. В итоге отдельно интернет, отдельно вайфай. На вопрос почему, сказал, что он не взял оборудование. Ясно, ну ок подумали мы. Ушёл мастер, мы давай смотреть на спидтесте скорость, выдаёт 100мб....

Показать целиком

Самая убогая компания в мире! Подключились к ним 3 месяца назад. Заказали пакет услуг игровой на 200мб. Пришёл мастер установки, без нормального оборудования. В итоге отдельно интернет, отдельно вайфай. На вопрос почему, сказал, что он не взял оборудование. Ясно, ну ок подумали мы. Ушёл мастер, мы давай смотреть на спидтесте скорость, выдаёт 100мб. Мы не в понятках звоним спрашиваем, говорят ничем помочь не можем, оформляйте заявку на выезд. По итогу, муж сам сделал, оказалось, что мастер воткнул не в то гнездо провод. Думаем ну ладно с кем не бывает. Давай смотреть на втором компе скорость все равно выдаёт 100мб. Звоним, говорят завтра придём поменяем оборудование, чтоб было везде 200мб. Ок, ждём. Приходит мастер, ставит оборудование. 2 дня все хорошо, на 3 начинаются обрывы каждые пол часа. Опять звоним, решить вопрос. Пол часа разговора оператора не дают плодов. Опять оставляем заявку. Дальше треш. Я не буду подробно писать, но с подключения до вчерашнего дня мастера приходили к нам 10 раз! 10 раз Карл!!! По итогу обрывы не прекратились, мастера глупые сказать ничего не могут, оборудование меняли нам 3 раза. Но платили мы за интернет стабильный, которого по сути нет. В итоге решила расторгнуть договор. Приходит мастер с новым оборудованием и говорит, я сейчас поменяю. Я говорю, что в услугах не нуждаюсь. Сказал, что менеджер которому я звонила по демонтажу составил техническую заявку на смену оборудования. В общем, делают, что хотят. Мастера без контроля ходят, никто ответить ничего не может. Я настоятельно рекомендую всем подумать 10 раз, перед обращением в эту бестолковую фирму!

Здравствуйте! Давайте мы разберемся в ситуации и постараемся решить все возникшие трудности! Сообщите, пожалуйста, номер лицевого счёта и ФИО владельца услуги. Удобнее всего это сделать личным сообщением.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Здравствуйте! Давайте мы разберемся в ситуации и постараемся решить все возникшие трудности! Сообщите, пожалуйста, номер лицевого счёта и ФИО владельца услуги. Удобнее всего это сделать личным сообщением.

  • Зачем? Я уже вашими услугами не пользуюсь. Советую разобраться со своими сотрудниками.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Написать в 5 утра негативный отзыв, поистерить, отказаться от конструктивного предложения... Мда... Но диагноз может поставить только специалист.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • интересно как это вы истерику определили. Ну да ладно. Я оставила отзыв только для того, чтоб люди знали. Для этого и создан фламп! Их решения меня не интересует. Я подключила другого провайдера))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Истерика - это демонстративное поведение, выражающее активный протест, собственные страдания и невозможность адекватных реакций.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо, что загуглили

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я помог, было очевидно, что сами не справляетесь с ситуацией. За сим откланиваюсь, ибо боюсь дальнейшего раскручивания маховика. Ах да, если Вам, что-то не понравилось, сударыня, в тех местах, которые Вы посетили и, движимые заботой о посетителях данного уважаемого сайта, Вы публикуете свой отзыв, не важно отрицательный или положительный, будьте настолько любезны не скатываться в оскорбления, а то "мастера глупые", "компания убогая". Берегите себя и хорошего дня!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы