- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
Использую услугу: Интерактивное ТВ Логин: 770665***** Статус услуги: активна Тариф: Легкий КМ Бонусы: подключено и Домашний Интернет Логин: 77663****** Статус услуги: активна Тариф: Киномания 60 Мбит/с в пакете из двух услуг Бонусы: подключено Претензия номер 1 Поправьте сайт, внесите изменения, потому что когда я зашёл в ЛК изучив его понял что...
Использую услугу:
Интерактивное ТВ
Логин: 770665*****
Статус услуги: активна
Тариф: Легкий КМ
Бонусы: подключено
и
Домашний Интернет
Логин: 77663******
Статус услуги: активна
Тариф: Киномания 60 Мбит/с в пакете из двух услуг
Бонусы: подключено
Претензия номер 1 Поправьте сайт, внесите изменения, потому что когда я зашёл в ЛК изучив его понял что должен платить 380р., а по факту плачу за услугу которая не отображается в ЛК. Верните деньги.
В личном кабинете отсутствует информация о том сколько я должен платить за услуги этой компании, ниже приведены скриншоты.
Фотография 1 главная страница
Фотография 2 домашний интернет
Фотография 3 интерактивное ТВ.
По фотографиям из ЛК видно что к оплате должно быть 380р., больше нигде никаких сумм не написано.
Зато когда заходим в счета, там есть доп пакет киномания мини за 220р. откуда она взялась перерыл весь ЛК ни слова про неё нет.
Претензия номер 2, при подключении услуг мне навязали роутер РТ при наличии собственных роутеров в наличии 3 шт разных моделей. Навязали роутер в рассрочку, при этом оператор отвечая на мой вопрос "Если мне через два месяца не понравятся Ваши услуги, мне надо будет выкупать роутер?" ответ поступил такого плана "... нет выкупать не надо будет сколько заплатили столько заплатили, просто роутер сдадите".
При попытке расторгнуть договор, сказали оплачивать всю стоимость роутера.
За грани фантастики, компания Ростелеком "НАВЯЗАЛА" кредитные условия договора и при этом в договоре есть пункт о начислении пенни при нарушении сроков оплаты, даже на 1 день. Всё бы ничего, если бы я сам их уговаривал дать мне кредитную систему оплаты, а они якобы пошли мне на уступки и сделали пени. на четвертой картинке.
Но нет же просил сделать авансовую форму оплаты получил отказ.
P/S расторгну договор сразу же как только закончится рассрочка за роутер.
P/S подскажите вообще брать пени законно?
Качество услуг в целом нормальное, на 2ку каналы в пакетах собраны не так как хотелось бы, качество навязанного роутера оказалось плохим, выяснилось это когда скорость интернета упала, позвонив оператору узнал что забился канал, для того что бы скорость стало нормальной надо перейти на канал посвободней (где меньше пользователей) сделать это можно отключив и включив роутер в моём случае, оператор сказал что нормальные роутеры делают это автоматически.
Здравствуйте. Благодарим за объективный отзыв! Нам действительно важна обратная связь от клиентов. Начисление пени утверждено на законодательном уровне, согласно п. 71 Правил оказания телематических услуг связи утв. Постановлением Правительства РФ от 10.09.2007 №575.
Для проверки информации и предоставления вам подробного ответа направьте,...
Здравствуйте. Благодарим за объективный отзыв! Нам действительно важна обратная связь от клиентов. Начисление пени утверждено на законодательном уровне, согласно п. 71 Правил оказания телематических услуг связи утв. Постановлением Правительства РФ от 10.09.2007 №575.
Для проверки информации и предоставления вам подробного ответа направьте, пожалуйста, личным сообщением номер лицевого счёта и ФИО владельца договора.
Здравствуйте. Благодарим за объективный отзыв! Нам действительно важна обратная связь от клиентов. Начисление пени утверждено на законодательном уровне, согласно п. 71 Правил оказания телематических услуг связи утв. Постановлением Правительства РФ от 10.09.2007 №575.
Для проверки информации и предоставления вам подробного ответа направьте, пожалуйста, личным сообщением номер лицевого счёта и ФИО владельца договора.
Добрый день! Пользовался ранее Дом ру, там пени не было, решил поэкспериментировать с провайдером видимо зря.
Люди не пользуйтесь Ростелеком!
71. В случае неоплаты, неполной или несвоевременной оплаты
телематических услуг связи абонент уплачивает оператору связи
неустойку в размере 1 процента стоимости неоплаченных, оплаченных
в неполном объеме или несвоевременно оплаченных телематических
услуг связи, если меньший размер не указан в договоре, за каждый
день просрочки вплоть до дня погашения задолженности, но не более
суммы, подлежащей оплате.
Тут же написано "если меньший размер не указан в договоре" то есть вы могли этот пункт не включать в договор что бы проявить лояльность к клиентам.
Но нет вы реши выжимать из каждого пользователя по максимум, навязывая свои роутеры и начисляя пени.