- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
г. Екатеринбург, ул. Хрустальногорская, 88.
Дом новый, проложено оптико-волокно от "Ростелекома", "менеджеры" свои листовки в каждый ящик, в каждую дверь воткнули.
Ну хорошо, 29.02.2020 подаю заявку на подключение, 01.03.2020 приехал специалист по установке. Спустя час выяснилось, что с моей квартирой что-то "не так", "затухание 29-30". Вот со...
г. Екатеринбург, ул. Хрустальногорская, 88.
Дом новый, проложено оптико-волокно от "Ростелекома", "менеджеры" свои листовки в каждый ящик, в каждую дверь воткнули.
Ну хорошо, 29.02.2020 подаю заявку на подключение, 01.03.2020 приехал специалист по установке. Спустя час выяснилось, что с моей квартирой что-то "не так", "затухание 29-30". Вот со всеми остальными квартирами все в порядке, а с моей разбираться надо. Специалист ушел с обещанием, что в течение пары дней вопрос решится. В конце следующей недели звоню на горячую линию узнать, когда будет подключение. Отвечают, что "заявка в работе". Еще через неделю снова звоню, и тут оказывается, что подключить квартиру к интернету и телевидению "нет технической возможности". К концу третьей недели звонок от "менеджера", через которого оставляла заявку на подключение с вопросом: "Что произошло? Почему вашу заявку аннулируют?" Отвечаю: "Это я у вас хотела спросить". Пообещала уточнить информацию и сразу перезвонить. И тоже исчезла.
Итог. 3 недели ожидания и ни-че-го.
А главное, что дом новый, и именно "Ростелеком" там проложил свои сети. Жаль, что на данный момент нет в доме других провайдеров. Крайне не рекомендую пользоваться услугами этой конторы. Один негатив!
Здравствуйте! Пожалуйста, напишите нам в личку по данному вопросу. Мы все проверим и постараемся оперативно разрешить его.😌😊
Обновлю отзыв. Вчера позвонили из компании, сказали, что все устранили и готовы подключить. Сегодня пришел специалист, оказалось, что "тот человек, который якобы должен был все сделать, вообще не был на адресе". Потерян целый день. Расцениваю как издевательство со стороны Ростелекома.
Здравствуйте! Пожалуйста, напишите нам в личку по данному вопросу. Мы все проверим и постараемся оперативно разрешить его.😌😊