• Филиал не найден

Ростелеком для дома

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

г. Екатеринбург, ул. Хрустальногорская, 88.

Дом новый, проложено оптико-волокно от "Ростелекома", "менеджеры" свои листовки в каждый ящик, в каждую дверь воткнули.

Ну хорошо, 29.02.2020 подаю заявку на подключение, 01.03.2020 приехал специалист по установке. Спустя час выяснилось, что с моей квартирой что-то "не так", "затухание 29-30". Вот со...

Показать целиком

г. Екатеринбург, ул. Хрустальногорская, 88.

Дом новый, проложено оптико-волокно от "Ростелекома", "менеджеры" свои листовки в каждый ящик, в каждую дверь воткнули.

Ну хорошо, 29.02.2020 подаю заявку на подключение, 01.03.2020 приехал специалист по установке. Спустя час выяснилось, что с моей квартирой что-то "не так", "затухание 29-30". Вот со всеми остальными квартирами все в порядке, а с моей разбираться надо. Специалист ушел с обещанием, что в течение пары дней вопрос решится. В конце следующей недели звоню на горячую линию узнать, когда будет подключение. Отвечают, что "заявка в работе". Еще через неделю снова звоню, и тут оказывается, что подключить квартиру к интернету и телевидению "нет технической возможности". К концу третьей недели звонок от "менеджера", через которого оставляла заявку на подключение с вопросом: "Что произошло? Почему вашу заявку аннулируют?" Отвечаю: "Это я у вас хотела спросить". Пообещала уточнить информацию и сразу перезвонить. И тоже исчезла.

Итог. 3 недели ожидания и ни-че-го.

А главное, что дом новый, и именно "Ростелеком" там проложил свои сети. Жаль, что на данный момент нет в доме других провайдеров. Крайне не рекомендую пользоваться услугами этой конторы. Один негатив!

Здравствуйте! Пожалуйста, напишите нам в личку по данному вопросу. Мы все проверим и постараемся оперативно разрешить его.😌😊

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Обновлю отзыв. Вчера позвонили из компании, сказали, что все устранили и готовы подключить. Сегодня пришел специалист, оказалось, что "тот человек, который якобы должен был все сделать, вообще не был на адресе". Потерян целый день. Расцениваю как издевательство со стороны Ростелекома.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! Пожалуйста, напишите нам в личку по данному вопросу. Мы все проверим и постараемся оперативно разрешить его.😌😊

Загрузка рекламы