• Филиал не найден

Ростелеком для дома

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Подключилась к Ростелекому в ноябре 2019г. Все нравилось и сервис, и менеджеры, скорость интернета и телевидение.

Все было хорошо ровно до 16.02.20г. когда мне "впарили" камеру. Обманным путем в разговоре по телефону мне обещал менеджер, что тариф подключат другой, а платеж останется тот же. К слову сказать он у меня не самый маленький 1388р. в...

Показать целиком

Подключилась к Ростелекому в ноябре 2019г. Все нравилось и сервис, и менеджеры, скорость интернета и телевидение.

Все было хорошо ровно до 16.02.20г. когда мне "впарили" камеру. Обманным путем в разговоре по телефону мне обещал менеджер, что тариф подключат другой, а платеж останется тот же. К слову сказать он у меня не самый маленький 1388р. в месяц.

В итоге камеру мне привезли вечером 17.02.20г. Всучили, получили бумажки. Теперь я ее обязана выкупить в рассрочку на 2 года по 350 руб. Камера мне не нужна, она лежит в упаковке.

Обратилась в компанию с 2 претензиями решить этот вопрос и сделать перерасчёт по сумме. Я готова заплатить по тарифу 1388р. А не +350 р. к сумме.

Сегодня пришел в письменном виде в Вайбер ответ:

"Уважаемый абонент,

Заявка 79043669 исполнена. Начисления за услуги связи корректны, произведены в соответствии с договором от 21.11.2019 №9964012.Видеокамера передана 17.02.2020 в собственность с рассрочкой платежа.Стоимость видеокамеры в собственность с рассрочкой на 24 мес. составляет 8400,00 руб.Основания  для перерасчета не выявлено.С уважением,Ростелеком."

Завтра подключу Дом Ру у них проблем с "наё..м" клиентов в моей практике не было.

Жаль, что в Ростелекоме 2 отдела. 1 вкладывает все усилия чтобы презентовать услугу потенциальному клиенту и подключить услуги (отдел по подключению). 2 отдел, работающий с действующими клиентами. Так вот 2 своими "впариваниями" говнит первому и компании в целом.

Рекомендовать эту компанию не буду никому.

Здравствуйте! Хотели бы разобраться детально в вашем вопросе. Сообщите, пожалуйста, личным сообщением номер лицевого счета и ФИО его владельца. Обязательно все проверим.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы