- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Жаль, что нет оценки -1000, поставила бы. Хочу предостеречь всех от этой собачей будки под названием "РОСТЕЛЕКОМ". Переехала в новую квартиру, решила провести интернет. Выбор пал именно на РОСТЕЛЕКОМ. По началу все было нормально, но раздался звонок оператора с предложением о подключении услуги "АНТИВИРУС". На это предложение я ответила отказом, но...
Жаль, что нет оценки -1000, поставила бы. Хочу предостеречь всех от этой собачей будки под названием "РОСТЕЛЕКОМ". Переехала в новую квартиру, решила провести интернет. Выбор пал именно на РОСТЕЛЕКОМ. По началу все было нормально, но раздался звонок оператора с предложением о подключении услуги "АНТИВИРУС". На это предложение я ответила отказом, но видно они решили "забить болт", либо операторы не чистят уши. Через какое то время обнаруживаю что услугу подключили, требуют денег. Втирают мне про какие то пункты договора, где я автоматические согласилась с условием подключения ВСЕХ услуг на их выбор. Потом вообще налили в уши, что прослушали запись разговоров, где я подтверждаю подключение услуги. (хотя компа у меня нет и мне нет смысла пользоваться антивирусом). Было оформлено 2 обращения, на все получены отказы. Мол если подключили услугу, значит вы дали согласие и соответственно перерасчет они делать не будут. А ТО ЧТО ВАШ ОПЕРАТОР ИНВАЛИД ПО СЛУХУ ВАС НЕ ВОЛНУЕТ?! РОСТЕЛЕКОМ у вас там руководство блатняк из 90-х что ли? Так делали в 2000 годах, когда в наглую подключали услугу кто не попадя и потом ставили на "счетчик". В РОСПОТРЕБНАДЗОР направлено обращение с описанием ситуации и скрины переписок с операторами в чате. Лучше уж быть совсем без инета, чем с такой говноКомпанией "РОСТЕЛЕКОМ"
Здравствуйте! Нам очень жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Такого не должно происходить.
Давайте проверим информацию и решим проблему? Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ФИО и номер лицевого счета.
Здравствуйте! Нам очень жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Такого не должно происходить.
Давайте проверим информацию и решим проблему? Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ФИО и номер лицевого счета.
у вас был шанс решить проблему, вы не захотели