- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В офис ростелекома, по адресу Кузнецова,2 обратилась моя супруга, по вопросу смены тарифа на городском, домашнем телефоне. Так вот ей сказали, что для смены тарифа она ДОЛЖНА застраховаться от укуса клеща или приобрести сим карту теле 2. Это что за фишка? До каких пор людей будут держать за иди.тов !? Любому адекватному человеку понятно, что смена...
В офис ростелекома, по адресу Кузнецова,2 обратилась моя супруга, по вопросу смены тарифа на городском, домашнем телефоне. Так вот ей сказали, что для смены тарифа она ДОЛЖНА застраховаться от укуса клеща или приобрести сим карту теле 2. Это что за фишка? До каких пор людей будут держать за иди.тов !? Любому адекватному человеку понятно, что смена тарифа проводится бесплатно. Это и подтвердили на горячей линии ростелекома, но и девочки которые работают непосредственно с клиентами не сами это придумали. Такие указания идут от руководства. Подобное происходит при приобретении полиса ОСАГО, навязывают доп. страховки. Очень хочется ПОРЯДКА в нашей стране ! Подобные вещи недопустимы !!!
жалуйтесь в территориальный роспотребнадзор и прокуратуру. Правда санкции за такие нарушения несущественные, штраф на должностное лицо от 1 до 2 тыс. руб., на организацию от 10 до 20 тыс. руб., но тем не менее, за такое надо наказывать. Все эти жалобы можете составить в интернет-приёмной указанных ведомств.
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635...