- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Исходя из вашей рекламы. 2 за 69 есть выбор ай Твистер с напитком и другой набор. Подойдя к кассе попросила 2 ай твистера за 69 рублей. И пати баскет. По итогу мне пробили просто ай Твистер. И на мой вопрос почему так кассир Верхоланцева Светлана, начала со мной разговор в грубой форме " я вам повторила Ваш заказ, вы чо сейчас от меня хотите?"...
Исходя из вашей рекламы. 2 за 69 есть выбор ай Твистер с напитком и другой набор. Подойдя к кассе попросила 2 ай твистера за 69 рублей. И пати баскет. По итогу мне пробили просто ай Твистер. И на мой вопрос почему так кассир Верхоланцева Светлана, начала со мной разговор в грубой форме " я вам повторила Ваш заказ, вы чо сейчас от меня хотите?" Повторила эту фразу несколько раз перебивая меня. Обвинила меня в том что я некорректно произнесла название продукции. И показывать своё недовольство клиентам это верх непрофессионализма.
Отчего не пишете о том, что Вам были налиты напитки, не взымая дополнительной платы?
Заказ повторяется для того, чтобы не было недоразумений.
На экране с Вашей стороны заказ дублируется для наглядности.
Для Вас, мы - "пятиминутная" встреча, а вы для нас-10-ти часовая.
Прошу понять и простить :-D