- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день, понимаю что общепит и сервис не всегда тесно связаны между собой. Все-таки тут главное более менее качественная продукция и скорость приготовления, но 20.11 были неприятно удивлены, тем как стал работать kfc на белореченской. Сделали довольно большой заказ, поставили время специально не ближайшее, а с запасом. Когда пришли забирать...
Добрый день, понимаю что общепит и сервис не всегда тесно связаны между собой. Все-таки тут главное более менее качественная продукция и скорость приготовления, но 20.11 были неприятно удивлены, тем как стал работать kfc на белореченской. Сделали довольно большой заказ, поставили время специально не ближайшее, а с запасом. Когда пришли забирать заказ, нам сказали что нужно подождать еще 15 минут. Можно сказать, что это не очень долго, если бы ожидание не затянулось на полчаса.
Смутило так же что:
- закрыли главный вход и оставили уличный. Причем ожидание проходит в клетке пять метро, где стоят человек 10. Да, можно пройти в зал, но учитывая эпидобстановку, такое тесное соседство людей ожидающих и заказывающих не есть хорошо.
-работа персонала, понимаю, что они устали и под вечер было много заказов. Но отмахиваться от клиентов которые ждут свой заказ дополнительное время тоже не стоит, как минимум нужно было сказать правду о том что ждать нужно будет 30 минут, и хотелось бы видеть об этой задержке в приложении, так как мы бы просто приехали позже
-так же мы бы согласились на отмену какой-то части заказа, чтобы не ждать, допустим, пирожок. Но нам такой вариант предложить не смогли
-еда в итоге была невкусная. Твистеры сухие, курица подгорела. Пирожки, шефбургер и боксмастер еще ничего, но намного хуже, чем раньше. Видимо торопились собрать.
Спасибо за ваш отзыв! Будем признательны, если вы оставите более подробную информацию о случившемся с указанием ваших контактных данных на нашем официальном сайте kfc.ru/feedback. Получив эту информацию, мы сможем провести детальную проверку и обязательно свяжемся с вами по итогам!