- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
17.09 сделал заказ в приложении, (номер заказа 196), где обещали привезти заказ через 34 минуты! через час ожидания заказа, я решил позвонить в поддержку, через приложение. Мне сказали, что курьер в ресторане и ждёт, когда ему передадут мой заказ, чтоб отвезти его мне. Я решил изменить свои планы (немного опоздать на встречу) и согласился подождать...
17.09 сделал заказ в приложении, (номер заказа 196), где обещали привезти заказ через 34 минуты! через час ожидания заказа, я решил позвонить в поддержку, через приложение. Мне сказали, что курьер в ресторане и ждёт, когда ему передадут мой заказ, чтоб отвезти его мне. Я решил изменить свои планы (немного опоздать на встречу) и согласился подождать ещё. И ЕЩЕ ЧЕРЕЗ ЧАС обнаружил, что заказ ОТМЕНЕН! в поддержке мне порекомендовали сделать повторный заказ, но вот не задача, ресторан закрывается через 10 минут и заказы не принимаются!!!
Всегда, когда у вас есть возможность не заказывать в этом ресторане пользуйтесь ей! Так работать нельзя! Ребята явно занимаются не своим делом!!! Очень надеюсь, что человеку, который принял решение отменить мой заказ - отменят заработную плату!
Добрый день! Спасибо, что смогли поделиться произошедшим, несмотря на негативные эмоции. Нам очень жаль, что вы столкнулись с подобным. Будем признательны, если вы продублируете свой отзыв с указанием ваших контактных данных на нашем официальном сайте https://rostics.ru/feedback... Мы проведем проверку и свяжемся с вами по ее итогам