- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В приложении заказать самовывоз нельзя. Работает 1 терминал, очередь. На кассе стоит 1 сотрудник, он же собирает заказы. На вопрос почему так долго (42 минуты) готовится 2 бургера в ответ хамство, что некому работать. А мои какие проблемы? Вы даже 1 балл не заслуживаете.
Я вас понимаю, но какой ответ вы хотели бы услышать? Вам ответили прямо как есть. Было бы лучше, если бы сотрудник пытался соврать?
Наверное как минимум я бы хотел услышать извинения за столь длительное ожидание 😊 Меня никак не должна волновать нехватка кадров, а тем более я не должен слышать причитания тех, кто добровольно пошёл туда работать. Пусть жалуются своему непосредственному руководителю.
Вы спросили "почему так долго?" И вам сказали причину. Но вы всё равно не довольны. Тогда зачем задавать вопрос, если не хотите услышать ответ?
До вас туго доходит? Или как понять ваши аргументы? Получается я вместо вопроса "а почему так долго?", должен был хамски разговаривать с кассиром? Перечитайте сообщение выше. Если персонал данного заведения не понимает, что он работает и при каких-либо проблемах должен приносить извинения за задержки / ожидание, то наверное им не место там 😊 Рейтинг хорошо показывает как они работают
Спасибо за ваш отзыв! Будем признательны, если вы оставите более подробную информацию о случившемся с указанием ваших контактных данных на нашем официальном сайте kfc.ru/feedback. Получив эту информацию, мы сможем провести детальную проверку и обязательно свяжемся с вами по итогам!