- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были 28.09 в данном заведении, около 21:15 сделали заказ. Кассир попросила подождать 3 минуты т.к. хот доги ещё не готовы. Себе заказала лимонад с ванилью, часто его беру, но в меню его не оказалось, названия не помню, поэтому так и сказала «Лимонад с ванилью». Кассир сказала какое-то название. Ну откуда я знаю, правильно она меня поняла или...
Были 28.09 в данном заведении, около 21:15 сделали заказ. Кассир попросила подождать 3 минуты т.к. хот доги ещё не готовы. Себе заказала лимонад с ванилью, часто его беру, но в меню его не оказалось, названия не помню, поэтому так и сказала «Лимонад с ванилью». Кассир сказала какое-то название. Ну откуда я знаю, правильно она меня поняла или нет?🤷♀️
Лимонад попросила без льда. Когда заказ был получен, в лимонаде конечно же был лёд. Отнесла обратно и попросила заменить. С недовольным лицом мне поняли. Окей. Сделала глаток...и.. Мне налили не тот лимонад. Опять отнесла обратно и сказала что напиток не тот. На меня долго смотрела кассир Алена, и опять таки с недовольным лицом заменила мне напиток. Ну как заменила.. Чуть ли не швырнула в меня этим стаканом. И почему-то он был без крышки 🤷♀️🤷♀️ Я попросила крышку....Девушка готова была меня убить, но все таки дала мне эту крышку.
Будьте более внимательны в оформлении заказа, или убавьте музыку, раз ваши кассиры ничего не слышат🤷♀️
Спасибо за ваш отзыв! Будем признательны, если вы укажете ваши контактные данные в личных сообщениях. Получив эту информацию, мы сможем провести детальную проверку и обязательно свяжемся с вами по итогам!