- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-5 - оценка которая подходит этому филиалу ресторана БЫСТРОГО питания. Я не просто выделил необходимое слово для того чтоб руководство компании обратили внимание на этот филиал и приложили максимум усилий, чтобы сделать его хотябы немного соответствующим тому что обещает покупателю сеть KFC.
А теперь ближе к делу. Я пожалел, что отреагировал...
-5 - оценка которая подходит этому филиалу ресторана БЫСТРОГО питания. Я не просто выделил необходимое слово для того чтоб руководство компании обратили внимание на этот филиал и приложили максимум усилий, чтобы сделать его хотябы немного соответствующим тому что обещает покупателю сеть KFC.
А теперь ближе к делу. Я пожалел, что отреагировал положительно на предложение супруги пойти в Гринвиче перекусить именно в KFC, все по тому что там есть Твистер-Веджи, говорящий сам за себя. Ну да ладно пришли мы значит всей семьей, детей у меня трое, сделали внушительный заказ на всех, воспользовались купонами с приложения на телефоне и ... НАЧАЛОСЬ 5 минут - свои заказы получили все кто заказывали до нас, 10 минут - заказы получают те кто были после нас, дети в нетерпении кричат "Где наша картошка?", 15 минут - терпение стремиться к окончанию, работники ресторана БЫСТРОГО питания продолжают выдавать заказы, но не нам, на 21 минуте - терпение кончилось и я подошел спросить когда будет выдан мой внушительный заказ? И тут началось самое интересное, парень которому я спокойно адресовал свой вопрос не стал извиняться, не стал что-то предлагать и ни какого доброжелательного отношения о котором написанно в призентерах на всех уровнях не было, а что было, самодовольное лицо работника сети, после чего этот самый самодовольный тип взял поднос со стойки формирования заказа и отдал его мне.
А что было дальше это просто жуть и ТРЭШ. Я обнаружил что оплаченный мною заказ не полный а именно отсутствует картошка фри, которую уже 22 минуты ждут дети, сходил за кортошкой, вернувшиь обнарожил, что не положили трубочку к напитку, стал проверять заказ тщательно, обнаружил отсутсвие оплаченных мною в заказе крылышек. Моему негодованию просто не было предела когда я узнал о том, что заказанных мною крылышек не будет, мне дали что-то мясное в замен и два купона на бургеры, но такое колличество вещей доставивших мне столько неприязни не смогли загладить БЕЗОБРАЗНУЮ работу этого филиала.
Кошмар, ужас и позор тем кто это все допустил!!!
В следующий раз Пойду в Би-Кинг, там хоть сразу извеняются и очень вежливо сводят такие ситуации на нет, не дав негативу развиваться.
Уважаемое руководство компании KFC, я думаю для вас не секрет, что для ресторана быстрого питания 20 минут это целая вечность!
Так же прошу обратить внимание, что я тут не один такой и прокоментировать представителей KFC данный отзыв!
Спасибо за ваш отзыв! Будем признательны, если вы укажете ваши контактные данные в личных сообщениях. Получив эту информацию, мы сможем провести детальную проверку и обязательно свяжемся с вами по итогам!