- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
Все привет!) увидела объявление данного салона о проходящих акциях в группе «Ищу модель». Так как информация в тексте и информация на картинках абсолютно не пересекалась и никак не была пояснена, решила спросить подробности, как оказалось потом, у «администратора». Не знаю как вообще нанимают таких людей на такую должность, потому что у данного...
Все привет!) увидела объявление данного салона о проходящих акциях в группе «Ищу модель». Так как информация в тексте и информация на картинках абсолютно не пересекалась и никак не была пояснена, решила спросить подробности, как оказалось потом, у «администратора». Не знаю как вообще нанимают таких людей на такую должность, потому что у данного администратора похоже нет понимания на какой должности он работает) думаю, после таких ответов на вопросы ни у кого не будет желания посещать данное место, как бы качественно услуги там не оказывали (качество не проверено, возможно там даже и этого нет). Ведь, если задуматься, простейшая функция - дать полную и качественную инфу - даже с таким не могут справиться, что уж думать об оказываемых услугах... скриншот акции и диалога прилагаю.
А что именно за прайчюс имелся ввиду?, тот что на скиншоте?
Там ведь и правда все расписано 🤷🏻♀️
А что ещё должен был рассказать администратор? Всё и написано в скринах...
Ну, даже если в скринах все понятно, то где же клиентоориентированность? Вопросы могут быть самые глупые, но все же, разве не нужно на них вежливо отвечать, располагая к себе потенциальных клиентов? Ну, хочет человек уточнить, что тут такого? Проглядеть/недоглядеть может каждый, но после такого разговора с администратором я бы точно не обратилась в данный салон...