Royal pizza

Служба доставки готовой еды
  • Екатеринбург, Библиотечная, 25 — 1 этаж
  • Педагогическая 470 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Доставка на 21 10, 6 мая на Ленина. Тухлая курица и забродивший воняющий кислятиной салат. Брали через Яндекс еду.

Вы вообще нюх потеряли там? ОНО ВОНЯЕТ, ТОЛЬКО НОС ПОДНЕС.

НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ ТАМ, так нельзя вести бизнес.

-10 баллов за тухлый салат

4 за Цезарь

4 за пиццу.

Итого, -2. Становится интересно, как может быть настолько наплевать...

Показать целиком

Доставка на 21 10, 6 мая на Ленина. Тухлая курица и забродивший воняющий кислятиной салат. Брали через Яндекс еду.

Вы вообще нюх потеряли там? ОНО ВОНЯЕТ, ТОЛЬКО НОС ПОДНЕС.

НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ ТАМ, так нельзя вести бизнес.

-10 баллов за тухлый салат

4 за Цезарь

4 за пиццу.

Итого, -2. Становится интересно, как может быть настолько наплевать заведению на свои продукты.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

19 комментариев

  • Добрый вечер! Нам искренне жаль, что после заказа Вы остались с негативными эмоциями. Продукты у нас свежие, возможно Вам не нравится сочетание таких продуктов как курица и анансы, это весьма специфическое блюдо на любителя, это и дает странный на Ваш взгляд привкус, наличие испорченных ингридентов исключено. Мы дорожим репутацией и имиджем нашей компанией, более 90% наших клиентов становятся нашими постоянными клиентами, для нас чуждо класть испорченные продукты, стратегия и видение нашего бизнеса говорит о наивысшем сервисе и качестве. Наш девиз - делай так, как бы ты хотел, чтобы относились к тебе!

    Наша команда - порядочные, чистоплотные, образованные люди, которые не станут рисковать потерей своего рабочего места из-за того, что они положили просроченный продукт.

    Мы работаем уже более 7 лет и прекрасно разбираемся в принципах своей работы. Для нас самое главное - доставлять людям истинное гастрономическое удовольствие!

    Надеемся на то, что салат не пришелся вам по вкусу из-за личных вкусовых особенностей, но ни в конм случае не из-за того, о чем вы написали в своем отзыве.

    Благодарим за оценки 4/5 по остальным позициям!

    Спасибо за мнение!

  • Вы нагло врёте. Я это блюдо ел тысячу раз, оно ИСПОРЧЕНО.

    Приезжайте и понюхайте его.

    Ваша команда рискнула и возможно не понюхала утреннюю заготовку перед отправкой в заказ.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Доброго времени суток. Хорошо, спорить с Вами мы не собираемся, ибо мы не преследовали в обратной связи с нашей стороны врать вам, в этом нет абсолютно никакого смысла, еще раз проговорим, мы компания, которая работает честно и прозрачно. Приезжать и "нюхать" Ваш салат никто не будет, все блюда проверяются перед отправкой заказа. В любом случае политика нашей компании - клиент всегда прав. Если данное блюдо не удовлетворило Вас в соответствии с вышеизложенным, мы готовы вернуть деньги за заказ. Уточните дату, адрес и удобное время для получения денежных средств.

  • Вот только не надо жертвой себя выставлять. Вы врёте, чтобы "обелить" компанию, я вам говорю ФАКТ, просто примите его, согласитесь с ним и прекратите ваши "НО".

    Вы уже написали как думаете. Жил был дурак, которому не понравилось сочетание курицы и ананасов, и он тут нам портит настроение, жадный, наверное, денег, скидок, бонусов хочет, и вообще он всё врёт.

    Позицию и отношение вы не меняете, и делаете только хуже.

    Приезжать и нюхать, надо было сразу. Но вы ответили через 10 дней. Это ваша продукция, которой вы кормите клиентов. А кто-то мог отравиться. Так нельзя.

    Все ваши слова про проверки, "честно и прозрачно" - это просто слова, вас там не было.

    Оставьте мои деньги себе, у вас честная единица за честный частный случай. В следующий раз будете РЕАЛЬНО ПРОВЕРЯТЬ БЛЮДА перед отправкой. Или исчезните, потому что именно такие моменты показывают реальное положение дел.

    Как бы вы себя чувствовали, если бы поели ВОТ ТАК, а вам отвечали ТАК? Я заказываю минимум десяток раз в месяц в разных доставках Екб, бывает вкусно, бывает невкусно, но вы отличились по-особенному. Вы защищаете нечто ужасное, лжёте и встаёте в позицию оскорблённых. Это ненормально.

    Я уже почти забыл о вас, сегодня вспомнил и снова накатило флешбэком про курицу с ананасами, как же это отвратительно, вся эта ситуация.

    P.S. Собственник, задумайся, если читаешь, нельзя жить в ТАКИХ иллюзиях про "проверки" и "прозрачность". Тебя точно где-то там обманывают. Прими ответственность, это реально было - "да-да, это наш косяк, извини, Денис за вот это всё, не доглядели, будем внимательнее"

    P.P.S Невероятно бомбит от того, что вы защищаете ложь и просрочку, говоря, ЧТО ТАКОГО БЫТЬ НЕ МОЖЕТ. МОЖЕТ! Гость далеко не всегда прав в претензиях и вообще часто не самый умный человек, но, если случился "реальный косяк", то лучшая стратегия будет принять его и, как минимум, не делать хуже.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте еще раз. На наш взгляд мы нашли способ решить ситуацию, к сожалению сейчас проверить качество продукта у нас не получиться и предложили Вам вариант вернуть потраченные средства за заказ. Как мы и отразили в обратной связи выше - клиент всегда прав. Мы признали свою вину и обязательно разберемся в сложившейся ситуации. Далее предлагаем Вам связаться по тел. +79630915504 с собственником для выяснения более детального положения дел.

  • Мне от вас ничего не нужно, ситуация уже исчерпана.

    В тот день была жаркая погода, какой-то салат скорее всего постоял пару лишних часов на столе, потом был убран назад, потом отправлен, может несколько раз доставался. А может и вообще был с прошлодневных заготовок. Что угодно могло быть. Продукты просто так не киснут, но в жару даже свежее может быстро стать испорченным. Особенно такие ядерные сочетания, как ананасы и майонез с курицей.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добавил вам балл за исход ситуации, всего доброго.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Большое спасибо Вам за понимание. Передали Ваш вопрос во внимание руководству для разрешения вопроса окончательно. С частью Ваших слов мы согласны, любые продукты могут испортиться за короткий промежуток времени. Заготовок у нас нет, готовим блюда непосредственно под заказ, в любом случае мы понимаем, что просто так подобный отзыв писать никто не будет. Мы понимаем Вас, видимо прошли некоторые недопонимания в обратной связи, проще всего разбираться в таких ситуациях голосом и конечно же разбираться в ситуации "по горячим следам." Приносим свои извинения за несвоевременную обратную связь и за ненадлежащее качество выполненного заказа. Будем исправляться и более тщательно относиться к проверке заказа перед его отправкой.

  • Спасибо за оценку моих интеллектуальных способностей по проверке продуктов на испорченность.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы не оценивали Ваши интеллектуальные способности, данное действие далеко не в нашей компетенции.

  • Так, я положил салат в холодильник и жду вашу команду профессиональных дегустаторов сегодня. Только обещайте, что они реально попробуют его.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы пониманием Ваше негодование, у нас нет выездной команды профессиональных дегустаторов. Спасибо!

  • херасе они гордые

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Понюхал просрочки за свои деньги, ни одного слова не преукрасил :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • по их мнению сочетание курицы с ананасами даёт запах тухлятины. Умно

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! В рамках данного отзыва мы не согласны с тем, что продукт может быть испорченным, в любом случае спасибо за участие в диалоге.

  • прикинь, они продолжают, это какая-то феерия, так вообще бывает? :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • впервые сталкиваюсь с таким

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Честно, признаемся, у нас подобная ситуация впервые. Не в нашей компетенции давать личный номер телефона руководителя, но в рамках сложившихся обстоятельств мы вынуждены это сделать, предварительно согласовав звонок от Вас. Продублируем номер телефона еще раз +79630915504, Дмитрий.

Загрузка рекламы