- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доставка на 21 10, 6 мая на Ленина. Тухлая курица и забродивший воняющий кислятиной салат. Брали через Яндекс еду.
Вы вообще нюх потеряли там? ОНО ВОНЯЕТ, ТОЛЬКО НОС ПОДНЕС.
НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ ТАМ, так нельзя вести бизнес.
-10 баллов за тухлый салат
4 за Цезарь
4 за пиццу.
Итого, -2. Становится интересно, как может быть настолько наплевать...
Доставка на 21 10, 6 мая на Ленина. Тухлая курица и забродивший воняющий кислятиной салат. Брали через Яндекс еду.
Вы вообще нюх потеряли там? ОНО ВОНЯЕТ, ТОЛЬКО НОС ПОДНЕС.
НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ ТАМ, так нельзя вести бизнес.
-10 баллов за тухлый салат
4 за Цезарь
4 за пиццу.
Итого, -2. Становится интересно, как может быть настолько наплевать заведению на свои продукты.
Добрый вечер! Нам искренне жаль, что после заказа Вы остались с негативными эмоциями. Продукты у нас свежие, возможно Вам не нравится сочетание таких продуктов как курица и анансы, это весьма специфическое блюдо на любителя, это и дает странный на Ваш взгляд привкус, наличие испорченных ингридентов исключено. Мы дорожим репутацией и имиджем нашей...
Добрый вечер! Нам искренне жаль, что после заказа Вы остались с негативными эмоциями. Продукты у нас свежие, возможно Вам не нравится сочетание таких продуктов как курица и анансы, это весьма специфическое блюдо на любителя, это и дает странный на Ваш взгляд привкус, наличие испорченных ингридентов исключено. Мы дорожим репутацией и имиджем нашей компанией, более 90% наших клиентов становятся нашими постоянными клиентами, для нас чуждо класть испорченные продукты, стратегия и видение нашего бизнеса говорит о наивысшем сервисе и качестве. Наш девиз - делай так, как бы ты хотел, чтобы относились к тебе!
Наша команда - порядочные, чистоплотные, образованные люди, которые не станут рисковать потерей своего рабочего места из-за того, что они положили просроченный продукт.
Мы работаем уже более 7 лет и прекрасно разбираемся в принципах своей работы. Для нас самое главное - доставлять людям истинное гастрономическое удовольствие!
Надеемся на то, что салат не пришелся вам по вкусу из-за личных вкусовых особенностей, но ни в конм случае не из-за того, о чем вы написали в своем отзыве.
Благодарим за оценки 4/5 по остальным позициям!
Спасибо за мнение!
Добрый вечер! Нам искренне жаль, что после заказа Вы остались с негативными эмоциями. Продукты у нас свежие, возможно Вам не нравится сочетание таких продуктов как курица и анансы, это весьма специфическое блюдо на любителя, это и дает странный на Ваш взгляд привкус, наличие испорченных ингридентов исключено. Мы дорожим репутацией и имиджем нашей компанией, более 90% наших клиентов становятся нашими постоянными клиентами, для нас чуждо класть испорченные продукты, стратегия и видение нашего бизнеса говорит о наивысшем сервисе и качестве. Наш девиз - делай так, как бы ты хотел, чтобы относились к тебе!
Наша команда - порядочные, чистоплотные, образованные люди, которые не станут рисковать потерей своего рабочего места из-за того, что они положили просроченный продукт.
Мы работаем уже более 7 лет и прекрасно разбираемся в принципах своей работы. Для нас самое главное - доставлять людям истинное гастрономическое удовольствие!
Надеемся на то, что салат не пришелся вам по вкусу из-за личных вкусовых особенностей, но ни в конм случае не из-за того, о чем вы написали в своем отзыве.
Благодарим за оценки 4/5 по остальным позициям!
Спасибо за мнение!
Вы нагло врёте. Я это блюдо ел тысячу раз, оно ИСПОРЧЕНО.
Приезжайте и понюхайте его.
Ваша команда рискнула и возможно не понюхала утреннюю заготовку перед отправкой в заказ.
Доброго времени суток. Хорошо, спорить с Вами мы не собираемся, ибо мы не преследовали в обратной связи с нашей стороны врать вам, в этом нет абсолютно никакого смысла, еще раз проговорим, мы компания, которая работает честно и прозрачно. Приезжать и "нюхать" Ваш салат никто не будет, все блюда проверяются перед отправкой заказа. В любом случае политика нашей компании - клиент всегда прав. Если данное блюдо не удовлетворило Вас в соответствии с вышеизложенным, мы готовы вернуть деньги за заказ. Уточните дату, адрес и удобное время для получения денежных средств.
Вот только не надо жертвой себя выставлять. Вы врёте, чтобы "обелить" компанию, я вам говорю ФАКТ, просто примите его, согласитесь с ним и прекратите ваши "НО".
Вы уже написали как думаете. Жил был дурак, которому не понравилось сочетание курицы и ананасов, и он тут нам портит настроение, жадный, наверное, денег, скидок, бонусов хочет, и вообще он всё врёт.
Позицию и отношение вы не меняете, и делаете только хуже.
Приезжать и нюхать, надо было сразу. Но вы ответили через 10 дней. Это ваша продукция, которой вы кормите клиентов. А кто-то мог отравиться. Так нельзя.
Все ваши слова про проверки, "честно и прозрачно" - это просто слова, вас там не было.
Оставьте мои деньги себе, у вас честная единица за честный частный случай. В следующий раз будете РЕАЛЬНО ПРОВЕРЯТЬ БЛЮДА перед отправкой. Или исчезните, потому что именно такие моменты показывают реальное положение дел.
Как бы вы себя чувствовали, если бы поели ВОТ ТАК, а вам отвечали ТАК? Я заказываю минимум десяток раз в месяц в разных доставках Екб, бывает вкусно, бывает невкусно, но вы отличились по-особенному. Вы защищаете нечто ужасное, лжёте и встаёте в позицию оскорблённых. Это ненормально.
Я уже почти забыл о вас, сегодня вспомнил и снова накатило флешбэком про курицу с ананасами, как же это отвратительно, вся эта ситуация.
P.S. Собственник, задумайся, если читаешь, нельзя жить в ТАКИХ иллюзиях про "проверки" и "прозрачность". Тебя точно где-то там обманывают. Прими ответственность, это реально было - "да-да, это наш косяк, извини, Денис за вот это всё, не доглядели, будем внимательнее"
P.P.S Невероятно бомбит от того, что вы защищаете ложь и просрочку, говоря, ЧТО ТАКОГО БЫТЬ НЕ МОЖЕТ. МОЖЕТ! Гость далеко не всегда прав в претензиях и вообще часто не самый умный человек, но, если случился "реальный косяк", то лучшая стратегия будет принять его и, как минимум, не делать хуже.
Здравствуйте еще раз. На наш взгляд мы нашли способ решить ситуацию, к сожалению сейчас проверить качество продукта у нас не получиться и предложили Вам вариант вернуть потраченные средства за заказ. Как мы и отразили в обратной связи выше - клиент всегда прав. Мы признали свою вину и обязательно разберемся в сложившейся ситуации. Далее предлагаем Вам связаться по тел. +79630915504 с собственником для выяснения более детального положения дел.
Мне от вас ничего не нужно, ситуация уже исчерпана.
В тот день была жаркая погода, какой-то салат скорее всего постоял пару лишних часов на столе, потом был убран назад, потом отправлен, может несколько раз доставался. А может и вообще был с прошлодневных заготовок. Что угодно могло быть. Продукты просто так не киснут, но в жару даже свежее может быстро стать испорченным. Особенно такие ядерные сочетания, как ананасы и майонез с курицей.
Добавил вам балл за исход ситуации, всего доброго.
Большое спасибо Вам за понимание. Передали Ваш вопрос во внимание руководству для разрешения вопроса окончательно. С частью Ваших слов мы согласны, любые продукты могут испортиться за короткий промежуток времени. Заготовок у нас нет, готовим блюда непосредственно под заказ, в любом случае мы понимаем, что просто так подобный отзыв писать никто не будет. Мы понимаем Вас, видимо прошли некоторые недопонимания в обратной связи, проще всего разбираться в таких ситуациях голосом и конечно же разбираться в ситуации "по горячим следам." Приносим свои извинения за несвоевременную обратную связь и за ненадлежащее качество выполненного заказа. Будем исправляться и более тщательно относиться к проверке заказа перед его отправкой.
Спасибо за оценку моих интеллектуальных способностей по проверке продуктов на испорченность.
Мы не оценивали Ваши интеллектуальные способности, данное действие далеко не в нашей компетенции.
Так, я положил салат в холодильник и жду вашу команду профессиональных дегустаторов сегодня. Только обещайте, что они реально попробуют его.
Мы пониманием Ваше негодование, у нас нет выездной команды профессиональных дегустаторов. Спасибо!
херасе они гордые
Понюхал просрочки за свои деньги, ни одного слова не преукрасил :)
по их мнению сочетание курицы с ананасами даёт запах тухлятины. Умно
Здравствуйте! В рамках данного отзыва мы не согласны с тем, что продукт может быть испорченным, в любом случае спасибо за участие в диалоге.
прикинь, они продолжают, это какая-то феерия, так вообще бывает? :)
впервые сталкиваюсь с таким
Честно, признаемся, у нас подобная ситуация впервые. Не в нашей компетенции давать личный номер телефона руководителя, но в рамках сложившихся обстоятельств мы вынуждены это сделать, предварительно согласовав звонок от Вас. Продублируем номер телефона еще раз +79630915504, Дмитрий.