- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказ № 13916393. Apple Macbook Pro 15 (Early 2011) - не загружается система.
Спустя полторы недели позвонили, сказали, что требуется замена жесткого диска и замена шлейфа жесткого диска.
Забрал ноут из СЦ, заменил всё сам, т.к. сроки и цены в данном СЦ не устроили. Проблема не исчезла, система по прежнему не загружалась.
Обратился в другой...
Заказ № 13916393. Apple Macbook Pro 15 (Early 2011) - не загружается система.
Спустя полторы недели позвонили, сказали, что требуется замена жесткого диска и замена шлейфа жесткого диска.
Забрал ноут из СЦ, заменил всё сам, т.к. сроки и цены в данном СЦ не устроили. Проблема не исчезла, система по прежнему не загружалась.
Обратился в другой сервисный центр, где диагностировали замену видеочипа. Жесткий диск и шлейф специально ставил старые - они оказались в порядке!
Собственно вывод - "специалисты" СЦ "Руки из плеч" не смогли даже правильно диагностировать проблему. Не советую отдавать чинить технику в этот сервисный центр.
Позвонили из СЦ "Руки из плеч", извинились, обещали исправиться. Предложили возврат денег за диагностику и 1000 рублей моральной компенсации. На чём данный конфликт и был исчерпан!