Екатеринбург
  • Регистрация

Руки из плеч

Сервисный центр
  • Хохрякова, 72 — 2 этаж; ресторан Subway
  • Геологическая 650 м
  • Сакко и Ванцетти (ул. Куйбышева) 310 м
1

Обратилась в данную компанию по причине поломке ноутбука HP Pavilion. Были сломаны петли и не работал экран. Забрал курьер (матерящийся, кстати, но не обратили внимание). Далее началось самое веселое. Во-первых, сдала ноутбук 06.01.2016. Думала вернут в течение недели. Сегодня 15.03.16. О возврате даже и речи нет. Менеджер компании не перезванивал первый практически НИКОГДА. Сначала выявили проблему в шлейфе. Обещали поменять. Ждали в течение месяца ПОСТАВЩИКОВ. И вообще компания часто на них ссылалась. В итоге мы перезвонили спустя несколько недель - "шлейф поставили, но причина оказалось в другом. В видео-чипе". Назвали новую стоимость, около 7 тысяч. Сделали скидку, менеджер был вежлив, чему изначально обрадовалась. После опять же нескольких недель мы перезвонили, нам объявили новую причину - не работает матрица, нужна замена. Новая стоимость - 11 тысяч. Просили ожидать. Позвонили, сообщили, что ПОСТАВИЛИ НЕ ТУ МАТРИЦУ. Она не подошла по размеру. Попросили ожидать поставки. Ожидали в течение месяца, ссылались опять же на поставщиков. Менеджер ОБЕЩАЛ, что после замены матрицы НОВЫХ проблем ТОЧНО не возникнет и мне вернут рабочий ноутбук. В этот момент СГОРАЕТ НОВЫЙ ВИДЕО-ЧИП!!!!!! Обещали заменить на НОВЫЙ, но бесплатно. Затем пришла моя матрица, но нас ПОСТАВИЛИ! по замене матрицы в очередь! Мол, другие клиенты, сдавшие ноутбук после 8 марта, важнее. Сегодня звонит менеджер, объявляет, что не работает Северный мост. Нужна замена по стоимости 1600 рублей. Терпение закончилось. Менеджер хамил, огрызался, вел себя неподобающе. На просьбу соединить с вышестоящим руководителем ответил, что это невозможно и менеджера нет на месте. Собираемся подавать в суд. НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЭТУ КОМПАНИЮ, НИКОГДА!

  • 2
  • 0

3 комментария