Ruli.ru

Интернет-магазин автозапчастей и автоаксессуаров
  • Екатеринбург, Артинская, 23Б ст1
  • Артинская 350 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Оформлял заказ Левое зеркало Honda accord 8

01.05.2023 приехал на пункт выдачи в Екатеринбурге, чтобы его забрать. При этом первоначально стоимость прописанная в объявлении авито составляла 12 200р при заказе, но за день до этого стоимость изменилась на 10 тыс. с копейками. Когда я хотел выкупить товар за 10 тыс. мне сказали «Вы заказывали товар за...

Показать целиком

Оформлял заказ Левое зеркало Honda accord 8

01.05.2023 приехал на пункт выдачи в Екатеринбурге, чтобы его забрать. При этом первоначально стоимость прописанная в объявлении авито составляла 12 200р при заказе, но за день до этого стоимость изменилась на 10 тыс. с копейками. Когда я хотел выкупить товар за 10 тыс. мне сказали «Вы заказывали товар за 12 200, поэтому должны оплатить столько сколько было на момент заказа». Я сказал, ок, попросил менеджера/оператора Балабанова Анастасия Андреевна (время было около 12-30 до 12-40 дня) переоформить заказ на ту сумму, которая была в объявлении, а именно 10 тыс с копейками, вроде бы 10 380р., на что получил ответ «Хорошо, сейчас переоформим».

В итоге сейчас я запросил статус заказа и мне ответил менеджер Балабанова Анастасия Андреевна, следующее «Мы не знаем как это получилось, но в связи с техническими проблемами цена почему-то изменилась в объявлении, поэтому мы не можем вам его продать за 10 тыс. , только за 12 200р».

Т.е. получается, что заявления о том, что необходимо оплатить именно ту сумму, которая была в момент оформления, озвученное ранее теперь уже почему-то НЕ РАБОТАЕТ. Получается обман и подлог фактов в сторону выгоды для компании а не для клиента, типа чувак дороже можешь купить, а дешевле нет, даже если мы до этого говорили, что можешь.

Считаю, что если это ответственность технических специалистов, то причем тут я, я заказывал за ту сумму, которая была в объявлении, а то что у вас там не работает что-то это ваши проблемы, а не мои.

В клиентском отделе мне ответили на претензию, что мол, мы не причем, вы сами виноваты, могу показать переписку с ними.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте, Егор.

    Нам очень жаль что с заказом появились проблемы.

    Для того чтобы внимательно во всем разобраться, просим ответить на несколько вопросов:

    пожалуйста уточните, правильно ли мы понимаем что при оформлении заказа, его цена составляла 12200 рублей, она Вас устроила и Вы приняли решение оформить заказ?

    Далее, накануне посещения пункта выдачи, вы заметили что цена стала чуть дешевле, а приехав в пункт выдачи она вновь стала той, по которой вы его оформили?

    Уточните номер более свежего заказа, с обновленной ценой. Обычно так не бывает, когда заказ оформлен на одну стоимость, а продаем дороже. Номер заказа поможет максимально объективно и быстро разобраться в проблеме и ее решить, если это для Вас актуально. Спасибо заранее.

Загрузка рекламы