• Филиал не найден

Румика мебель

Интернет-магазин мебели

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

почитала отзывы о Румике. Жалею, что не сделала этого ранее. Мебель продают эконом. А менеджеры похоже специально обучены облаивать клиентов, чтобы неповадно было лезть с претензиями к ним, занятым продажами!!! Купила у них стенку и прихожую. При сборке обнаружилось замятие на дверце шкафа. Конечно же на самом видном месте. Попросила сына решить...

Показать целиком

почитала отзывы о Румике. Жалею, что не сделала этого ранее. Мебель продают эконом. А менеджеры похоже специально обучены облаивать клиентов, чтобы неповадно было лезть с претензиями к ним, занятым продажами!!! Купила у них стенку и прихожую. При сборке обнаружилось замятие на дверце шкафа. Конечно же на самом видном месте. Попросила сына решить вопрос. Ибо вопрос выеденного яйца не стоит. И многие фирмы вообще без звука решили бы за пару дней заменой дверки. Но не Румика!!! Менеджеры сказали, что нужно на сайте разместить претензию и фото. Разместили. Ноль реакции. Позвонили. Ответ - разберемся и перезвоним. Не перезвонили. Так повторялось несколько раз. Видно, у них команда сверху всех посылать и динамить. Иначе все решалось быбыстро и конкретно. Позвонили сегодня снова. Слышу, опять динамят. Взяла трубку сама. Таких хамок как менеджер Настя я давно не встречала. Она не давала сказать слова, а все навязывала мне свои правила, придуманные ими, которые вообще не соответствуют ЗоЗПП. В итоге она так разошлась на повышенных тонах, как будто я ее подруга. В итоге бросила трубку. Это что вообще? Это вообще фирма или частная лавочка? И как вообще такой человек работает с клиентами? В моей фирме ее уволили бы немедленно! Правильно кто-то выше написал, что за копейку удавятся. Эта дверка стоит не более 500 р. Но столько проблем, как будто цена миллион! Я понимаю так, что без суда дело не сдвинется. Ну что же, будет суд. Хотя бы ЗоЗПП изучат, а то видимо совсем не знают ни единого пункта. Люди, прежде чем что-то покупать у них, прочтите отзывы. Конечно есть некоторые везунчики. Но уж очень много негатива. Все клиенты жалуются на хамство, непрофессионализм и желание испортить жизнь тем покупателям, кому не повезло с качеством. А также откровенное нежелание решать проблемы. Очень жаль...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Мы признательны Вам, за отзыв о нашей компании. Понимаем Ваше негодование и недовольство нашей работой. Мы разобрались в этой ситуации, менеджеру Анастасии, сделали строгий выговор, но Вы нас тоже постарайтесь понять. Наша компания занимается не производством мебели, а продажей уже готовой продукции. Поэтому, есть стандарты работы с мебельными фабриками по бракованным деталями, такие как заявление, фото бракованной детали (до сборки) и фото этикетки пакета в котором была эта деталь. Ваше заявление от 27.07.18 и фото бракованной детали и этикетки мы отправили на фабрику и ждем ответа. Если фабрика признает свой брак, и отправит нам деталь на замену, мы доставим Вам деталь бесплатно. Мы не можем себе позволить за свой счет оплачивать производственный брак мебельных фабрик. Надеемся, что фабрика ответит нам быстро и мы с Вами свяжемся.

  • что и требовалось доказать. Ваша фирма не клиентоориентирована. Комментирую отписку. С конца.

    1. "Мы не можем себе позволить за свой счет оплачивать производственный брак мебельных фабрик". По-вашему выходит, что покупатель может себе позволить оплачивать производственный брак мебельных фабрик и должен это делать. А вы как бы ни при чем, всего лишь продаете готовую продукцию...

    2. "есть стандарты работы с мебельными фабриками по бракованным деталями". Есть ваши стандарты, а есть Законы. Вы продали некачественный товар и вы отвечаете за это по закону перед покупателем. А уж ваши отношения с бракоделами - это ваше дело. И никак покупателя не должно касаться. Какие бы вы не придумывали стандарты, правила, условия...

    3. "менеджеру Анастасии, сделали строгий выговор". может выговор и пойдет ей на пользу. Но пока руководство не поменяет политику в отношениях с покупателями, никакие выговоры не помогут. Поможет именно разворот лицом к покупателю и уважение к нему, ответственность фирмы и конечно обучение персонала. Как продажам, так и юридическим тонкостям, касающимся вашей сферы.

    далее разговор просто без смысла. Возможно, после нескольких судебных процессов что-то поменяется...

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы