Благодарим Вас за то, что Вы сообщили нам о сложившейся ситуации и хотим Вас заверить в том, что совершенствование качества обслуживания клиентов является одной из приоритетных задач нашего Банка.
Мы хотели бы детально разобраться в описываемой Вами ситуации, для этого просим выслать детали на ящик quality@rusfinance.ru.
С уважением, ООО «Русфинанс Банк»
0
Ответить
Добавить в друзья
Загрузка рекламы
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Татьяна, добрый день!
Благодарим Вас за то, что Вы сообщили нам о сложившейся ситуации и хотим Вас заверить в том, что совершенствование качества обслуживания клиентов является одной из приоритетных задач нашего Банка.
Мы хотели бы детально разобраться в описываемой Вами ситуации, для этого просим выслать детали на ящик quality@rusfinance.ru.
С уважением, ООО «Русфинанс Банк»