- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Был в этом месте трижды. Каждый раз - новый продавец.
Два похода прошли вполне благополучно, всем доволен.
А на третий нарвался на входе на хмурого мужчину со шваброй, который спросил, по какому я вопросу, и не пускал, пока не отвечу. Вариант - "хочу зайти в магазин" не сработал. Ответ был - "у меня уборка". Наверное, на хозяина магазина нарвался,...
Был в этом месте трижды. Каждый раз - новый продавец.
Два похода прошли вполне благополучно, всем доволен.
А на третий нарвался на входе на хмурого мужчину со шваброй, который спросил, по какому я вопросу, и не пускал, пока не отвечу. Вариант - "хочу зайти в магазин" не сработал. Ответ был - "у меня уборка". Наверное, на хозяина магазина нарвался, прям как будто себе домой пускать не хотел.
Далее я сообщил, что хочу произвести возврат\обмен приобретенного товара - а именно пробки за 90 рублей, которая не подошла к моей старинной бутыли. На что мужчина сообщил, что это вообще-то расходник и возврату не подлежит. Ссылка на закон о защите прав потребителя и право вернуть неиспользованный товар в течении 14 дней вызвала возможно удивленную, но скорее издевательски-ироничную реакцию: "Да что вы говорите?!" Впрочем, в магазин пустил, и далее все прошло гладко - возврат товара и приобретение замены состоялось благополучно.
Небольшим оправданием такого полухамского отношения и желания спровадить меня может быть то, что мужчина и вправду был буквально весь в поту. Но я пришел в заявленное рабочее время, не грубил и не хамил, а за предыдущие два похода оставил в этом магазине порядка 20 тысяч. Хотелось бы чуть лучшего отношения.
Пойду ли еще данный магазин - не знаю, географически он удобный для меня, а вот над культурой обслуживания надо бы поработать.
Нам очень жаль, что визит в наш магазин вас разочаровал. Мы непременно примем во внимание ваши замечания и проведём дополнительное обучение наших сотрудников.
Андрей Семёнов, специалист по работе с клиентами Русской Дымки, [email protected]