- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+2 фотографии
-
-
Были постоянными клиентами…
И вот, на ДР муж заказал мне на их сайте букет «Солнечный цветок». С любимым подсолнухом и яркими альстромериями. На сайте есть функция Увеличить букет за счёт прибавки дополнительных цветов,естественно, увеличив стоимость. Что и сделал муж. Заказал попышнее.
Привезли букет. Муж быстро берет у курьера и протягивает...
Были постоянными клиентами…
И вот, на ДР муж заказал мне на их сайте букет «Солнечный цветок». С любимым подсолнухом и яркими альстромериями. На сайте есть функция Увеличить букет за счёт прибавки дополнительных цветов,естественно, увеличив стоимость. Что и сделал муж. Заказал попышнее.
Привезли букет. Муж быстро берет у курьера и протягивает мне. (Быстро, потому что было некогда. В тот момент у ребёнка поднялась температура и мы параллельно вызывали скорую.) Я в замешательстве. Немного удивлена выбором мужа. Начинаю разбирать букет, чтобы поставить в вазу цветы без целлофана. Разворачиваю и вижу кучу ГНИЛЫХ листьев от роз, обмотанных скотчем для утолщения букета. Хотя, роз в букете нет. Разворачиваю дальше. Ветки для украшения и пара цветочков. У меня в руках недоразумение из одной желтой ГЕРБЕРЫ и двух альстромерий. Я была поражена. Муж, увидев, что я расстроилась, подошёл посмотреть цветы и был крайне удивлён. Тут уже он не выдержал. Сказал, что букет совершенно другой и показал на сайте.
На сайте букет состоит из ПОДСОЛНУХА, альстромерий 5ШТУК, гиперикума, салала и эвкалипта.
На деле: гербера (надломанная и связанная скотчем), 2 альстромерий, 2 лысых ветки гиперикума и рваные с гнилью ветки салала. Ни эвкалипта, никаких подсолнухов нет. А для увеличения букета за доп. плату вместо цветов добавили ГНИЛЫЕ ЛИСТЬЯ РОЗ. За 3+ тысячи рублей. Букет из г*вн@ и палок, как говорится. Такой наглости я ещё не видела!
Чтоб не быть голословной, фото все прикрепляю.
После звонка на горячую линию, ругани и разборок, предложили забрать цветы и вернуть деньги. (Сначала говорили про какие-то баллы и тд)🤦🏽♀️.
В 21.00 вечера приехала женщина за цветами. Не представилась. Сказала лишь, что директор. Пыталась, зачем-то, внушить мне, что букет соответствует заявленному. Что подсолнух заменили на герберу по согласованию. Что вместо 5 штук альстромерий положили две по ошибке. А про отсутствие эвкалипта забыли предупредить. А то, что цена не изменилась в меньшую сторону, так это ее не касается. Это система и она к сайту отношения не имеет. И вообще, все цветы у неё свежие. (Хотя, о свежести никто и не говорил, а вот поспорить можно.) На мой вопрос: вы считаете это нормой? Ответила: да, у нас всегда всё нормально!
«Букет» вернули. Ждём возврат денег!
Итог. Постоянных клиентов потеряли. Антирекламу сделали. Репутацию приобрели. Сам себя ведь не обманешь! Как не стыдно?!
П.с. А ещё неприятно за наших мужчин, из которых делают лоxoв такие недобросовестные продавцы, мол, «не увидит, не поймёт, а денежки забaшляeт за доп.услуги через сайт, а что там получатель букета увидит - не важно!».
Добрый день! Нам искренне жаль, что романтический сюрприз вашего мужа обернулся испорченным настроением. Действительно, ситуация сложилась очень неприятная. Иногда нам приходится заменять цветы в букете, если они отсутствуют или не соответствуют на наш взгляд требованиям свежести. Тем не менее, конечно, мы не можем просто убирать недостающие цветы...
Добрый день! Нам искренне жаль, что романтический сюрприз вашего мужа обернулся испорченным настроением. Действительно, ситуация сложилась очень неприятная. Иногда нам приходится заменять цветы в букете, если они отсутствуют или не соответствуют на наш взгляд требованиям свежести. Тем не менее, конечно, мы не можем просто убирать недостающие цветы из букета. Мы признаем свою вину и надеемся, что вы дадите нам шанс исправиться и порадовать вас нашими цветами в будущем.
Добрый день! Нам искренне жаль, что романтический сюрприз вашего мужа обернулся испорченным настроением. Действительно, ситуация сложилась очень неприятная. Иногда нам приходится заменять цветы в букете, если они отсутствуют или не соответствуют на наш взгляд требованиям свежести. Тем не менее, конечно, мы не можем просто убирать недостающие цветы из букета. Мы признаем свою вину и надеемся, что вы дадите нам шанс исправиться и порадовать вас нашими цветами в будущем.
Оскоблили покупателя и получателя своим не уважением, а теперь на что-то надеетесь?😆