Русский букет

Цветочный магазин
  • Екатеринбург, Белинского, 156 — 1 этаж
  • Чкаловская 900 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Были постоянными клиентами…

И вот, на ДР муж заказал мне на их сайте букет «Солнечный цветок». С любимым подсолнухом и яркими альстромериями. На сайте есть функция Увеличить букет за счёт прибавки дополнительных цветов,естественно, увеличив стоимость. Что и сделал муж. Заказал попышнее.

Привезли букет. Муж быстро берет у курьера и протягивает...

Показать целиком

Были постоянными клиентами…

И вот, на ДР муж заказал мне на их сайте букет «Солнечный цветок». С любимым подсолнухом и яркими альстромериями. На сайте есть функция Увеличить букет за счёт прибавки дополнительных цветов,естественно, увеличив стоимость. Что и сделал муж. Заказал попышнее.

Привезли букет. Муж быстро берет у курьера и протягивает мне. (Быстро, потому что было некогда. В тот момент у ребёнка поднялась температура и мы параллельно вызывали скорую.) Я в замешательстве. Немного удивлена выбором мужа. Начинаю разбирать букет, чтобы поставить в вазу цветы без целлофана. Разворачиваю и вижу кучу ГНИЛЫХ листьев от роз, обмотанных скотчем для утолщения букета. Хотя, роз в букете нет. Разворачиваю дальше. Ветки для украшения и пара цветочков. У меня в руках недоразумение из одной желтой ГЕРБЕРЫ и двух альстромерий. Я была поражена. Муж, увидев, что я расстроилась, подошёл посмотреть цветы и был крайне удивлён. Тут уже он не выдержал. Сказал, что букет совершенно другой и показал на сайте.

На сайте букет состоит из ПОДСОЛНУХА, альстромерий 5ШТУК, гиперикума, салала и эвкалипта.

На деле: гербера (надломанная и связанная скотчем), 2 альстромерий, 2 лысых ветки гиперикума и рваные с гнилью ветки салала. Ни эвкалипта, никаких подсолнухов нет. А для увеличения букета за доп. плату вместо цветов добавили ГНИЛЫЕ ЛИСТЬЯ РОЗ. За 3+ тысячи рублей. Букет из г*вн@ и палок, как говорится. Такой наглости я ещё не видела!

Чтоб не быть голословной, фото все прикрепляю.

После звонка на горячую линию, ругани и разборок, предложили забрать цветы и вернуть деньги. (Сначала говорили про какие-то баллы и тд)🤦🏽‍♀️.

В 21.00 вечера приехала женщина за цветами. Не представилась. Сказала лишь, что директор. Пыталась, зачем-то, внушить мне, что букет соответствует заявленному. Что подсолнух заменили на герберу по согласованию. Что вместо 5 штук альстромерий положили две по ошибке. А про отсутствие эвкалипта забыли предупредить. А то, что цена не изменилась в меньшую сторону, так это ее не касается. Это система и она к сайту отношения не имеет. И вообще, все цветы у неё свежие. (Хотя, о свежести никто и не говорил, а вот поспорить можно.) На мой вопрос: вы считаете это нормой? Ответила: да, у нас всегда всё нормально!

«Букет» вернули. Ждём возврат денег!

Итог. Постоянных клиентов потеряли. Антирекламу сделали. Репутацию приобрели. Сам себя ведь не обманешь! Как не стыдно?!

П.с. А ещё неприятно за наших мужчин, из которых делают лоxoв такие недобросовестные продавцы, мол, «не увидит, не поймёт, а денежки забaшляeт за доп.услуги через сайт, а что там получатель букета увидит - не важно!».

  • 10
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день! Нам искренне жаль, что романтический сюрприз вашего мужа обернулся испорченным настроением. Действительно, ситуация сложилась очень неприятная. Иногда нам приходится заменять цветы в букете, если они отсутствуют или не соответствуют на наш взгляд требованиям свежести. Тем не менее, конечно, мы не можем просто убирать недостающие цветы из букета. Мы признаем свою вину и надеемся, что вы дадите нам шанс исправиться и порадовать вас нашими цветами в будущем.

  • Оскоблили покупателя и получателя своим не уважением, а теперь на что-то надеетесь?😆

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы