- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
20 августа в 17:45 пришли в ресторан на Горького, так как хотели быстро поесть с мужчиной - не стали бронировать столик. При входе хостес "а-ля Анастасия",но она сказала ,что ее зовут Арина объяснила ситуацию,что ожидание до часа, мы записались и сели в зоне ожидания, заказали напитки. Ждали мы до 19:20 и неладное я поняла,когда пошла...
Добрый день!
20 августа в 17:45 пришли в ресторан на Горького, так как хотели быстро поесть с мужчиной - не стали бронировать столик. При входе хостес "а-ля Анастасия",но она сказала ,что ее зовут Арина объяснила ситуацию,что ожидание до часа, мы записались и сели в зоне ожидания, заказали напитки. Ждали мы до 19:20 и неладное я поняла,когда пошла в туалет.
Во-первых, в зале было много столов свободных, за них не садили 2 часа гостей-это потом официант сказал. Во - вторых напротив бара были столы, за которыми сидели сотрудники ресторана, это просто "кощунство", когда гости сидят и ждут 2 часа стол.
Т.е. за 2 часа ,что мы с мужчиной сидели хостес развернули столов по 2 или 3 человека- точно 14, но при этом столы были свободные. Так как цены очень маленькие в заведении средний чек на гостя с алкоголем 1500 (возможно 1300), 42*1500= 63 000 за 2 часа собственник бизнеса и управляющий из-за вообще недумающих хостес потеряли прибыть.
Вообще получается нарушается главное правило гостеприимства в ресторане - ресторан не дружелюбен при входе и неужели нельзя гостю сказать,не про ожидание столов 2 часа и развернуть их,а что стол на бронировании в 19:00 успеем ли мы поесть. Таким образом 20% выручки теряется в месяц + официанты теряют свои чаевые, при условии жесткой конкуренции и нехватки персонала - будет текучка сотрудников.
Официанты очень классные, нас обслуживала Ольга - на все понравилось, видно,что работает давно в общепите. Другие сотрудники-молодой человек приносящий нас напитки в зону ожидания тоже был очень любезен, ве старались подсказывали про туалеты ,что дверь от себя, это круто.
По кухне - сели мы за стол в 19:35 - так как уже хотелось очень есть. попросили Ольгу принести все по готовности, принести еду в 19:48. Заказали- Теплый салат с курицей и беконом - не понравился бекон, а так за свои деньги очень даже; Мезе - как любитель израильской кухни мне зашло, лепешка горячая вкусная, специалитеты тоже хороши; Сливочная уха - нормально,хотелось бы сливочнее; Кальмар фаршированный грибами вот прямо вкусно; Ризотто с белыми грибами- ожидала Арборио с Деми глясом-в результате был рис альдентэ в большом количестве сливках-мне было не очень. Хотели Барабульку заказать,но это было ожидаемо-в наличие не было. Это какое-то клише у ресторанов, они водят Барабульку в меню основное,но ее никогда нет))))
И вот,что было по-настоящему вкусно и из-за чего я вернусь-это Строганина из Муксуна-свежий, холодненький подается с солью и перцем и соус на основе кечупнеза очень подходил. Я вспомнила свою поездку на Байкал.
Ресторан очень красивый и главное золото его-это официанты, бармены и повара. Очень хотелось бы,что бы из-за неопытных хостес ресторан процветал с их сотрудниками, а не вот это вот все - ведь так относится нельзя к гостям.
С уважением Юлия!
Пы сы: фотографии не стала делать, так как пришли вкусно поесть.
iamlenasokolova, Благодарим Вас за отзыв! Максимально развернутый и показывающий наши минусы и недоработки! Вы правы, совсем не хочется терять гостей из-за таких нюансов, как входная группа и встреча гостей! Важно усилить обучение и контроль, что мы и сделаем😊
Так же, спасибо Вам за обратную связь по кухне, мы обязательно примем во внимание и...
iamlenasokolova, Благодарим Вас за отзыв! Максимально развернутый и показывающий наши минусы и недоработки! Вы правы, совсем не хочется терять гостей из-за таких нюансов, как входная группа и встреча гостей! Важно усилить обучение и контроль, что мы и сделаем😊
Так же, спасибо Вам за обратную связь по кухне, мы обязательно примем во внимание и постараемся сделать лучше.
Мы будем рады, если Вы вновь посетите наш ресторан, и постараемся сделать всё, чтобы вновь Вы не испытали подобных чувств! А увидели только наше дружелюбие💖
iamlenasokolova, Благодарим Вас за отзыв! Максимально развернутый и показывающий наши минусы и недоработки! Вы правы, совсем не хочется терять гостей из-за таких нюансов, как входная группа и встреча гостей! Важно усилить обучение и контроль, что мы и сделаем😊
Так же, спасибо Вам за обратную связь по кухне, мы обязательно примем во внимание и постараемся сделать лучше.
Мы будем рады, если Вы вновь посетите наш ресторан, и постараемся сделать всё, чтобы вновь Вы не испытали подобных чувств! А увидели только наше дружелюбие💖
видимо обучение затянулось и к 21 октября негативных нюансов стало больше ...