- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
За месяц забронировала стол. Акцентировала внимание на то, что необходима зона свободная от курения. Первые минуты нахождения омрачились тем, что, предложенный нам стол был окружен 2 парящими кальянами... Ждали минут 10 - пока администраторы, просмотрев записи, убедились в том, что я не ошибаюсь :))) и мне действительно нужна зона без кальянов....
За месяц забронировала стол. Акцентировала внимание на то, что необходима зона свободная от курения. Первые минуты нахождения омрачились тем, что, предложенный нам стол был окружен 2 парящими кальянами... Ждали минут 10 - пока администраторы, просмотрев записи, убедились в том, что я не ошибаюсь :))) и мне действительно нужна зона без кальянов. Затем еще ждали минут 15-20 пока нам принесут меню - сказали: "меню в таком количестве нет"- нас было 10 человек.. Ну ок, бывает, настроение все еще было хорошее... Сделали заказ - попросила принести алкоголь и закуски одновременно ... факт : алкоголь на столе - закуски через -15 минут, ну тоже бывает .. Стол начал заполняться принесенными блюдами, и нам стали мешать букеты цветов- я переставила вазы на соседний- свободный стол- не прошло и секунды как ко мне, буквально подбежала администратор и потребовала убрать цветы, так как сейчас придут гости :))) пришлось объяснить - что задача администратора не просто наблюдать за порядком и мило улыбаться, но и помогать гостям, которые УЖЕ в зале... цветы администратором были убраны в гардероб :)) . Затем случился казус, мой ребенок разбил стакан с морсом, 3 девушки администратора, стоявшие за стойкой при входе ( надо отметить наш стол был второй от их дислокации) с интересом наблюдали как я ползаю под столом, собирая осколки стекла и вытираю салфетками пролитый морс.. Думаю им было интересно наблюдать и поэтому они не вмешивались :))) разбитый стакан я поставила на свободный стол и это было триггером - администратор подбежал и унес осколки :)) Кухня понравилась - шеф-повару отдельно 5 баллов !!! Очень обидно, когда приходится ставить общую оценку - и из-за такого низкого качества обслуживания больше 2-х баллов поставить не могу. Милые девушки администраторы - будьте любезнее к гостям и внимательны, вас трое на входе - и я видела как вы мило между собой болтаете. Официант принимала заказ, приносила еду, но не успевала убирать тарелки, приходилось заниматься самообслуживанием.. что ж так видимо тоже бывает....
Добрый день, Ирина! Благодарим за обратную связь и искренне сожалеем, что расстроили вас. Действительно, есть ряд моментов, на которые нам стоит обратить внимание. Мы провели тщательный анализ вашего визита при помощи камер видеонаблюдения и выявили все недостатки, с которыми вам пришлось столкнуться. Ещё раз извиняемся и даём вам слово, что больше...
Добрый день, Ирина! Благодарим за обратную связь и искренне сожалеем, что расстроили вас. Действительно, есть ряд моментов, на которые нам стоит обратить внимание. Мы провели тщательный анализ вашего визита при помощи камер видеонаблюдения и выявили все недостатки, с которыми вам пришлось столкнуться. Ещё раз извиняемся и даём вам слово, что больше такого не допустим. С удовольствием будем ждать в гости, до новых встреч!
С любовью, команда РыбаLove💙
Добрый день, Ирина! Благодарим за обратную связь и искренне сожалеем, что расстроили вас. Действительно, есть ряд моментов, на которые нам стоит обратить внимание. Мы провели тщательный анализ вашего визита при помощи камер видеонаблюдения и выявили все недостатки, с которыми вам пришлось столкнуться. Ещё раз извиняемся и даём вам слово, что больше такого не допустим. С удовольствием будем ждать в гости, до новых встреч!
С любовью, команда РыбаLove💙
Странно. Однажды когда мы были там за соседним столом тоже что-то разбилось из посуды и нас удивило как мгновенно появились сотрудники и убрали.