- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго дня! Сегодня 25июня, вторник, решили с коллегой пообедать, проходя, мимо Рыжего альфреда заметили акцию(фото прилагается) «Щедрые вторники» -50% на ЛЮБУЮ пиццу ИЛИ пасту, более никакой информации, ссылок на официанта не было. Заказали мы две пасты и два морса, но при расчете столкнулись с откровенным обманом потребителя, счёт принесли на...
Доброго дня! Сегодня 25июня, вторник, решили с коллегой пообедать, проходя, мимо Рыжего альфреда заметили акцию(фото прилагается) «Щедрые вторники» -50% на ЛЮБУЮ пиццу ИЛИ пасту, более никакой информации, ссылок на официанта не было. Заказали мы две пасты и два морса, но при расчете столкнулись с откровенным обманом потребителя, счёт принесли на полную стоимость блюда!!! На наше возмущение официант ответила,что нам надо было уточнять о скидке и сегодня скидка только на пиццу. Более появляться у вас не хочется, и советовать кому либо тем более.
Ещё раз добрый день! Мы признаем свою ошибку, информация об акции будет переделана.
Чтобы Вы не расценивали наш ответ как приглашение на обед с предоплатой, подойдите, пожалуйста, в ближайшее время с паспортом того, с чьей карты была списана сумма чека и картой - мы оформим возврат денежных средств. Возврат денежных средств займёт до 14 дней. Либо...
Ещё раз добрый день! Мы признаем свою ошибку, информация об акции будет переделана.
Чтобы Вы не расценивали наш ответ как приглашение на обед с предоплатой, подойдите, пожалуйста, в ближайшее время с паспортом того, с чьей карты была списана сумма чека и картой - мы оформим возврат денежных средств. Возврат денежных средств займёт до 14 дней. Либо заберёте деньги подарочным сертификатом.
Хорошего вечера.
Добрый день. Спасибо, что уделили время и написали нам. Ни в коем случае мы не хотели огорчать вас. Мы ценим каждого гостя и исправляем ошибки, если они вдруг возникают.
Признаем недоработку: не четко сформулировали условия акции в рекламных материалах, а также официант не донес при приеме заказа, что скидка распространяется сегодня только на пиццу.
Каждый вторник позиции по скидке меняются, чтобы гости могли выбрать то блюдо, что им по душе и каждый раз оно было разным. Мы обязательно проработаем рекламные публикации, чтобы условия акций были четкими. Весь состав официантов уже проинформирован о презентации акции повторно. Жаль, что мы не смогли исправить ситуацию на месте. За это приносим свои извинения.
Знаем, что в прошлый вторник вы посещали наш ресторан и воспользовались скидкой на пасту.
Позволите исправиться и изменить мнение о нас в лучшую сторону, будем рады видеть в гостях вновь. Хорошего вечера.
Согласно гражданскому кодексу РФ о публичной оферте статья 437, Вы нарушили мои права, как потребителя. В Вашем рекламном плакате была указана вполне точная информация о скидке, без указания срока Акции, а так же ограничениях. Сейчас Вы же предлагаете угостить меня этой пастой вновь во вторник со скидкой? Я правильно понимаю, что сегодняшним счетом я внесла Вам предоплату за обед который состоится через неделю?! Нет уж, извините, такого отвратительного отношения к гостям надо ещё поискать.
Ещё раз добрый день! Мы признаем свою ошибку, информация об акции будет переделана.
Чтобы Вы не расценивали наш ответ как приглашение на обед с предоплатой, подойдите, пожалуйста, в ближайшее время с паспортом того, с чьей карты была списана сумма чека и картой - мы оформим возврат денежных средств. Возврат денежных средств займёт до 14 дней. Либо заберёте деньги подарочным сертификатом.
Хорошего вечера.