- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всегда хотели заглянуть в ресторан, эти чудесные усы на входе, казалось, внутри кайфовая атмосфера. Но нам, наверное, не очень повезло. В гости в ресторан ходили в ноябре, было мало людей, думаем, отлично, сейчас быстренько все закажем.
За столик нас посадили быстро, но официанта ждали минут 10 или больше. потом, ура, получили меню, и опять ждали,...
Всегда хотели заглянуть в ресторан, эти чудесные усы на входе, казалось, внутри кайфовая атмосфера. Но нам, наверное, не очень повезло. В гости в ресторан ходили в ноябре, было мало людей, думаем, отлично, сейчас быстренько все закажем.
За столик нас посадили быстро, но официанта ждали минут 10 или больше. потом, ура, получили меню, и опять ждали, когда на горизонте появится хоть кто-то) По еде без вопросов, но впечатление смазалось. Поэтому хоть и вкусно, но вряд ли приедем еще.
Понимаем свою ошибку и ваш настрой! Учтем. Доброго дня.
Доброго дня!
Благодарим Вас за выбор нашего ресторана и обратную связь.
Очень жаль, что не смогли оправдать ваших ожиданий и заставили ждать. Мы уже проработали ваш отзыв с хостесс и официантами, напомнили им о своевременности сервиса.
В любом случае, если вам что-то не нравится, что-то идёт не так вы всегда можете пригласить менеджера ресторана и поделиться тем, что смущает.
Мы всегда за то, чтобы решать вопрос на месте, а не постфактум.
Совсем скоро мы запустим обновления в меню, будет интересно. Будем рады встрече.
Хорошего вам вечера!
Спасибо! просто на месте решать ничего не хочется, на месте хочется отдыхать)
Понимаем свою ошибку и ваш настрой! Учтем. Доброго дня.