Когда то был приличный центр... Отчасти, потому, что он был единственным и , наверное, первым в городе. Давненько не была на Крылова, и вот решила приобрести колоновидную яблоню. Нашла у них на сайте... Приезжаю.. Надо сказать , что доступ, т.е. подъезд к центру, практически невозможен из за строек и полных перекрытий дорог. По телефону об этом,...
Показать целиком
Когда то был приличный центр... Отчасти, потому, что он был единственным и , наверное, первым в городе. Давненько не была на Крылова, и вот решила приобрести колоновидную яблоню. Нашла у них на сайте... Приезжаю.. Надо сказать , что доступ, т.е. подъезд к центру, практически невозможен из за строек и полных перекрытий дорог. По телефону об этом, конечно не сообщили. Ну, да и ладно бы. Но в самом "садовнике" не лучше. Прямо скажем, попахивает нафталином. Трое продавцов вообще плохо ориентируются в пространстве и ассортименте растений. Никакого намека на специальное образование.... Ведь работать с растениями, значит владеть информацией о них. Ушло огромное кол-во времени, пока мне уделили внимание и нашли нужные экземпляры. Все это с недовольным видом, как будто одолжение огромное делают. Удивительно, при достаточно сильной конкуренции в городе так работать....? Ну, да и это ладно. Апогеем моего визита (точно последнего) в САДОВНИК , стало то, что простояв на кассе довольно долго... (а яблоньки мои с открытыми корнями и везти далеко). ... вздумала я попросить взбрызнуть корни водой, чтоб не пересохли за время в дороге. Меня снова послали искать продавца и там просить. А найти продавца быстро- дело абсолютно безнадежное. Только что пережила 1 час в поиске. На мое скромное замечание о нерасторопности персонала, я услышала столько ПОЛЕЗНОЙ информации в свой адрес от кассирши, которая только что нахамила предыдущему покупателю мужчине и разруливала домашние вопросы по мобильному телефону.... В общем, всё это позволило мне принять решение и отказаться от покупки в этом заведении, и больше никогда не посещать этот центр. Резюме: 1) скудный ассортимент,2)организация обслуживания никудышная, 3)культуры обслуживания никакой, 4)развития никакого,5) грамотных консультантов не обнаружено. Прощай САДОВНИК!.... Когда то я тебя любила.... Прошла любовь, завяли помидоры.