- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
если вы планируете связать подготовку к важному мероприятию с данной студией - крайне не советую данный салон!
не думала я, что на конец декабря девушки начнут записываться за месяц! в мой любимый салон мест уже не было, поэтому экстренно с подругой начали поиск альтернативы и наш выбор пал на данный салон
записались за 3 недели +-, я созвонилась...
если вы планируете связать подготовку к важному мероприятию с данной студией - крайне не советую данный салон!
не думала я, что на конец декабря девушки начнут записываться за месяц! в мой любимый салон мест уже не было, поэтому экстренно с подругой начали поиск альтернативы и наш выбор пал на данный салон
записались за 3 недели +-, я созвонилась с администратором, записали на макияж и укладку и прекратили поиск салона!
через неделю написала администратор с просьбой пододвинуть время, спросила какой макияж хотим и начали уточнять нюансы уже по существующей записи
оказывается извилистые стрелки (я не просила точь в точь) это не вечерний макияж, а сложный, ну ок.
надо больше времени - жаль, что администратор не попросила фото желаемого макияжа изначально при записи. я была готова придумать иной вариант, да в принципе готова была положиться на выбор визажиста!
на следующий день снова пишут сообщение, с вопросом оставляем ли запись на локоны. звучало как будто бы я отказалась от макияжа. далее я уточняю насчет макияжа, администратор еще раз уточнила, что не успеют сделать сложный макияж (на укладку+макияж было заложено ❗️3 часа❗️) спросила отменяем ли макияж или я передумаю все таки))) я сказала оставляем, так как без вариантов, за две недели до мероприятия я была уверена, что не нашла бы салон, тем более для двоих)
вечером получаю сообщение, что визажиста не будет, в других филиалах вариантов нет
сложилось впечатление, что запись на макияж была отменена и записали уже другого человека, возможно более не привередливого с более легким вариантом макияжа))
я работаю в сфере услуг и прекрасно знаю, что всякие ситуации бывают, но ради сохранения репутации, просто чтобы не подвести человека, предлагаем альтернативу и приятные бонусы в качестве компенсации. здесь я получила сухое «извините», никаких вариантов иных предложено не было))
а еще вот это «отменяем запись? отменяем?» очень бросается в глаза, да как будто здесь вообще за клиентов и не держатся
салон в итоге нашли другой, к счастью, сделали мне сложный макияж за полтора часа с укладкой, а не за 3, как вы предлагали)
так что если вас ждет мероприятие, возможно салон Сахар вам обломает ваши планы)
Здравствуйте! Приносим свои искренние извинения. Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Оставьте свой номер телефона и управляющий салона свяжется с вами! Мы стараемся сделать все возможное для комфорта каждого клиента. С уважением, салон Сахар!🍭
Здравствуйте! Приносим свои искренние извинения. Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Оставьте свой номер телефона и управляющий салона свяжется с вами! Мы стараемся сделать все возможное для комфорта каждого клиента. С уважением, салон Сахар!🍭
не понимаю для чего этот кликбейт?) чтобы клиенты ваши думали, что действительно вопрос со мной урегулирован? спустя полгода так никто и не связался🥴
ответила в лс