Екатеринбург
  • Регистрация

Sakura

Студия красоты
  • Варшавская, 26 — 2 этаж
  • Птицефабрика 110 м
1

Во первых "студия красоты"-очень громко сказано!
Просто кабинет общей площадью 8-9 кв.м, разделенный на 2 части. 1 часть маникюр-2 стола и 2 часть кресло для педикюра и всех остальных процедур( педикюр и косметологические). В кабинете все очень просто, не уютно, местами грязно, полотенца все застиранные, но чистые и не дырявые ))).
Данное место посетила по акции, сделала маникюр+шелак и педикюр (обработка пальчиков)+шелак.
В общем осталась очень не довольна как процедурами, так и результатом.
Маникюр делается устаревшим способом, замачиваются пальчики в воде и без специальных средств отрезают кутикулу, используются пилочки "повидавшие виды"- очень страшные и практически не пригодные. После началось нанесение шелака очень не аккуратно с пробелами не ровно и вместо того что бы ноготки "запечатать", что бы не скалывались, мастер нанес на каемку побольше лака-вообщем это кошмар!
Педикюр- все ногти разной формы, кутикула где-то отрезана, где то просто не ровно отодвинута, что очень хорошо просматривается под залитым лаком- это просто не передать словами!
В итоге через 4 дня все началось скалываться, маникюр + шелак держится минимум 2 недели без сколов и отслоений, может только не много поцарапаться из-за не аккуратной носки!

В перерывах между маникюром и педикюром мастер ходит курить- после стоит стойкий запах табака. ФУ!

В итоге мои оценки:
Обстановка-0.
Сервис-0.
Качество услуги-0
Маникюр-0.
Педикюр-0.
Мастер (Светлана)-0.

Прежде чем идти еще раз перечитала отзывы и успокоилась, что место хорошее, но сейчас я очень возмущена, что люди пишут совершенно не соответствует действительности!

  • 4
  • 0

3 комментария

  • Доброго времени суток!!! Во-первых, желательно было бы представиться. Во-вторых, пишется дата и время пребывания на процедуре! В-третьих, Прилагается фотография работы!!! А так такой комментарий можно считать фиктивным!!! Что касаемо по остальному! Нам интересно знать, что в Вашем понимании "студия", мы так называемся, потому что у нас расширенный спектр услуг!!! И это никак напрямую не зависит от площади кабинета!!! "Косметологии у нас нет", а профессиональный уход за лицом, напрямую не относится к косметологии!!! Что касаемо маникюра, к классическому маникюру относится замачивание о обрезание кутикулы!!! Нужно перед тем как писать такой отзыв, изучить что относится к классическому, европейскому либо аппаратному маникюру... "Шеллак" - это разновидность гель-лака и прежде чем писать "Шеллак", тоже нужно знать на каких материалах работает та или иная студия либо салон!!! Что касаемо именно АКЦИИ - там указан классический маникюр! Другие девушки нас заранее предупреждают, что не делают обрезной маникюр и предлагаем альтернативу... "Устаревший способ" - самый актуальный в данное время!!! Все пожелания учитываются непосредственно перед процедурой!!! Прежде чем выйти покурить, мы просит разрешения у всех клиентов!!! Если Вы были против того, чтобы мы вышли на перерыв, нужно было сказать об этом мастеру!!! 99% опрошенных клиентов уходит от нас довольными считая этот случай с Вами!!! Что касаемо того, что Вам не понравилась работа мастера, нужно было ему об этом сказать, мы бы Вам бесплатно переделали, но что говорить, если работы Вы не приложили!!!
    Что касаемо остального, мы учтем все Ваши пожелания!!!
    С уважением, Студия красоты "Sakura".

    Ответить
  • Здравствуйте.
    Спасибо за ответ на мой отзыв, он в полной мере отражает ваше отношение к вашим клиентам.
    Александр, очень странное отношение к отзыву вашего клиента, я понимаю что положительные отзывы Вам нравиться больше, но что странно вы даже не благодарите за них ваших «клиентов», или благодарить самих себя-это через чур?
    Во-первых, во вторых и в третьих - где вы видели такие требования? Я написала то, что посчитала нужным и полезным для людей, интересующихся отзывами о вашем кабинете.
    Я могу быть не точна в определениях косметологии и пр., хотя интернет говорит, что я все-таки права и профессиональный уход за лицом - это терапевтическая косметология.
    Александр, почему вы придираетесь к словам, я как обыватель, а не « мастер» по маникюру, могу себе позволить ошибиться в разновидности гель-лака, по моему это вообще не имеет ни какого значения в данном отзыве, а от вас в первую очередь хотелось бы услышать комментарии по поводу «застиранных полотенец», «непригодных пилок» и «не очень чистого кабинета». Прежде чем выйти покурить вы говорите «что вам надо отойти на минутку» не спрашивайте разрешения, а вернувшись от вас, сильно пахнет сигаретами, по ощущениям как будто с тобой сидит пепельница.
    Что касается классического маникюра, я его делаю постоянно, просто у более профессиональных мастеров, и я прекрасно знаю, как он делается, и то, что кроме замачивания должна быть обработка кутикулы специальным средством (которого у вас нет) мне известно.
    Просить переделывать ужасную работу, на которую потрачено массу времени-нет ни какого желания, гораздо приятнее и проще обратиться к профессионалу.
    Спасибо за внимание, хочу вам пожелать относиться к отрицательным отзывам как к возможности работать над своими ошибками, развиваться и расти дальше, а не как к личному оскорблению, тем более с подобными ответами с кучей восклицательных знаков!

    Ответить
  • Повторятся мы не будем, мы уже написали, что по остальному мы учтем Ваши пожелания. А Вы пишите еще раз, о том что писали в изначальном отзыве. Очень жаль, что у нас Вам не понравилось! С уважением, Студия Красоты "Sakura"

    Ответить