СакураСан

Служба доставки суши и пиццы
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратительное качество продукции!!!

Считаю, что на данную службу доставки необходимо обратить внимание службе "Роспотребнадзор".

Итак, по порядку. Мне привезли 3 ролла: обычный ролл с лососем, ролл сакура и ещё какой-то запечённый ролл.

Сразу скажу, рис был КИСЛЫЙ, т.е. уксуса в него залили с избытком. Запечённый ролл был более менее нормальный,...

Показать целиком

Отвратительное качество продукции!!!

Считаю, что на данную службу доставки необходимо обратить внимание службе "Роспотребнадзор".

Итак, по порядку. Мне привезли 3 ролла: обычный ролл с лососем, ролл сакура и ещё какой-то запечённый ролл.

Сразу скажу, рис был КИСЛЫЙ, т.е. уксуса в него залили с избытком. Запечённый ролл был более менее нормальный, но не вкусный. А вот самый ужас это был ролл сакура.

На картинка я показываю как он выглядит на самом деле.

А потом можете глянуть как он выглядит на сайте.

РЫБА НЕСВЕЖАЯ!!! Сверху обмазка эта белая отдаёт приторно каким-то дешёвым маслом, я подозреваю что они смешивали творожный сыр с маргарином. А внутри вообще какая-то непонятная "мазь", которую они называют крабовым мясом.

Ребята, эти роллы реально были ПРОТИВНЫЕ, да еще и после них болел желудок... что ещё ожидать от несвежих ингредиентов. Я ещё никогда в жизни не получал такой отвратной еды, да ещё и за 800 рублей!!!

Обратился в службу доставки с претензией. Так, представьте себе, они мне такие говорят "мы заберем продукцию на проверку и по результатам сообщим". Отличная работа с претензиями! То есть вас заранее держат за мошенников, которые хотят пожрать бесплатно за их счёт. В итоге курьер вернулся и забрал эту еды на проверку, но мне так никто и не позвонил.

Я требую у данной службы доставки вернуть мне деньги!

Данное требование всё ещё не было удовлетворено.

Если в течении 3-х дней мне не вернут деньги на некачественную продукцию, я буду обращаться в Роспотребнадзор.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте, Алексей! Мы очень хотели бы разобраться в ситуации и не допустить ее повторения. Подскажите, пожалуйста, номер и дату Вашего заказа.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы