СакураСан

Служба доставки суши и пиццы
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Скажу честно, роллы я здесь никогда не заказывал. И нигде в службах доставки не заказываю, и даже не во всех ресторанах ем, ибо из личной безопасности.

Заказывали сегодня пиццу, салат и пасту.

Все очень понравилось, попали на акцию 2=1, плюс магнитик-блокнот подарили и карту.

Оператор точно знал свою работу и все оказалось вкусно, не понимаю...

Показать целиком

Скажу честно, роллы я здесь никогда не заказывал. И нигде в службах доставки не заказываю, и даже не во всех ресторанах ем, ибо из личной безопасности.

Заказывали сегодня пиццу, салат и пасту.

Все очень понравилось, попали на акцию 2=1, плюс магнитик-блокнот подарили и карту.

Оператор точно знал свою работу и все оказалось вкусно, не понимаю негативных отзывов)

Удачи и успеха вам)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Вы счастливчик))) Шанс получить что то более менеее сьедобное там сродни выйграть миллион в лотерее! Поздравляю, от души!!!))) Либо Вам просто особо не с чем сравнивать, т.к пишете: "нигде в службах доставки не заказываю, и даже не во всех ресторанах ем".

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да я конкретно про роллы говорю, а пиццу/салаты/пасты/бургеры заказываю часто и в разных местах)

    Может быть просто мне везёт в этой доставке, но никогда ещё не подводили)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый Андрей, благодарим за отзыв! Нам приятно, что Вам понравилось заказывать в СакуреСан:)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • С чего начать? С того что очень люблю роллы. Вернулись в среду из отпуска, в почтовом ящике буклет с акцией при заказе одной позиции вторую получаешь в подарок. Решили заказать. Звоним, акция оказывается уже закончилась, хотя в буклете это не обозначено. Ладно, делаем заказ. Заказали ролл "Сакура", пиццу и картофель фри. Оператор говорит, что будет 8 роллов. Привозят заказ. И шок. Отарываю коробочку, а там малипусенькие 6 (шесть) роллов, обернутые рыбой, которая давно приказала долго жить. И чек с продукцией не предоставили. Звоню с просьбой забрать сей шедевр и вернуть деньги. А вот фигушки))) Вам перезвонит менеджер по контролю качества. Хорошо. Звонит замечательный менеджер (завидую их выдержке), забирают роллы на экспертизу и все!!! Прошу вернуть деньги и проводить свою экспертизу сколько им хочется!!! Совсем никак. Ни телефон администратора, ни тем более директора. Зачем так портить нервы? В общем хотите себе испортить вечер и потерять деньги, заказывайте. Нормальный и адеквактный хозяин пойдет на все, чтобы клиент был доволен. Здесь же политика совсем другая.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы